Общественный деятель, независимый event-консультант, эксперт по событийному маркетингу и туризму.
Ерошкин Дмитрий Владимирович родился в Ленинграде 11 сентября 1973 года.
В 1998 году окончил СПб ГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича по специальности 'Маркетинг и менеджмент'. Однако осваивать выбранную профессию на практике Дмитрий Владимирович начал довольно рано – в 1994 году. Время тогда было неспокойное, родителям подолгу не выплачивали зарплату и молодому студенту приходилось думать не только об учебе, но и о том как прокормить себя и свою семью.
В начале 2000-х годов жизнь Дмитрия Владимировича круто меняется: он переезжает в Москву и устраивается работать на один из центральных телеканалов. В течение двух лет он быстро поднимался по карьерной лестнице от администратора и помощника режиссера, до продюсера и директора съемочной группы.
За этот краткий отрезок времени он успел поучаствовать в организации съемок телепередачи 'Проводник', рассказывающей об экстремальном туризме. Снимали программу во Франции, а показывали на Первом канале.
В тот же период для Первого канала был снят фильм о Ханты-Мансийском кинофестивале, получивший название 'Дух Огня'. Немаловажным фактом является и то, что Дмитрий Владимирович работал на программе 'Кухня' на канале 'Муз-тв', которая в тот момент была выдвинута на премию ТЭФИ.
Благодаря своим выдающимся организаторским способностям, он также успел поработать на нескольких интересных проектах для каналов MTV, НТВ и Столица.
В 2003 году Дмитрий Ерошкин вновь кардинально меняет свою жизнь и возвращается в Санкт-Петербург, где с головой уходит в сферу событийного маркетинга, не оставляя при этом продюсирование телевизионных проектов.
С 2004 года Дмитрием Ерошкиным разработана и реализована концепция некоммерческого мероприятия 'Green Party', пропагандирующего здоровый образ жизни среди
молодежи. Суть его заключалась в том, что клубные музыкальные вечеринки проходили с запретом на употребление табака, и вместо табачного дыма гости наслаждались запахом благовоний, а алкоголь заменили на полезные чаи и напитки.
В 2003 году Дмитрий создает креативное агентство FORWARD, которое существует до сих пор и специализируется на предоставлении услуг в области маркетинговых коммуникаций: разработка креатива, PR, BTL, событийный маркетинг. Среди клиентов агентства крупные российские и зарубежные бренды (Coсa-Сola, Аладушкин, Улыбка радуги, KRKA, Евросиб авто, ЕМС, Икея (завод Сведвуд Тихвин), Jack Daniels, Комильфо, Finlandia, Grants, Volvo, Megafon).
С 2014 года Дмитрий Владимирович также занимает должность директора по маркетингу Общероссийской общественной организации 'Российский творческий Союз работников культуры', занимается пропагандой развития и обогащения культурной жизни в Российской Федерации.
В рамках своей социально-общественной деятельности Дмитрий принял участие в организации нескольких крупных городских мероприятий: исторического фестиваля 'Война и Мир' и открытия галереи 'Ратные палаты', 'Фестиваля Ледоколов', реконсрукции 'Гумбинненское сражение' в Калининградской области, 'Автовернисажа на Неве 'Ретро', 'Всемирного деня моря', социально-культурного проекта 'Мама' и др.
Дмитрий женат. Предпочитает активный отдых, поэтому отпуск старается проводить в зарубежных странах, где не только изучает местную культуру, но и снимает документальные фильмы. Две его картины о народах Непала и Вьетнама несколько раз показывали по телевидению Санкт-Петербурга.
На данном этапе идет подготовка еще нескольких фильмов про культуру таких стран, как Индия, Филиппины, Индонезия, Англия, Финляндия, Норвегия и Эстония.