Российский оперный певец (баритон), солист Пермского академического театра оперы и балета имени Петра Ильича Чайковского.
Родился 14 ноября 1975 года в пос. Малаховка Московской области.
В 1998 закончил Московский музыкально-педагогический колледж им. Ипполитова-Иванова по специальности дирижёр хора.
С 1999 г. по 2006 г. учился в Московской государственной консерватории им. Чайковского по специальности «Сольное п
ение» (Проф.: Ю. М. Статник, Е. Г. Кибкало, А. П. Мартынов).
В 2002 году дебютировал на оперной сцене в партии Графа Альмавивы в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» в Большом зале Московской консерватории.
В 2003 году принимал участие в передаче «Золотой соловей» на телеканале «НТВ», где исполнил а
рию Мистера Х из оперетты И.Кальмана «Принцесса цирка».
В октябре 2004 прошёл курс — мастер-класс Майкла Пола (Michael Paul).
В 2005 исполнил партию баритона в симфонической кантате Карла Орфа «Кармина Бурана» (Ярославль), партии Лесника и Ловчего в «Русалке» Дворжака и Лоре в «Орлеанской деве
» Чайковского с Государственной капеллой под руководством Валерия Полянского (Большой Зал Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского).
В июле 2005 года исполнил главную партию в опере Яначека «Похождения лисички плутовки» на фестивале OPUS (Франция). В течение ноября месяца пр
оходил стажировку в США в Мастерской маэстро Майкла Пола.
С октября 2005 — солист оперы Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.
В 2004 году стал лауреатом фестиваля «Фестос» (Москва).
В 2008 году «За глубину драматического исполнения роли Орфея в
спектакле „Орфей“ К.Монтеверди» был награжден «Благодарностью» Министра культуры и массовых коммуникаций Пермского края и был назван «открытием сезона».
Федеральная еженедельная газета «Культура» в очередном выпуске решила подвести итоги ушедшего театрального сезона (2008—2009 г.). Для этого ред
акция обратилась к 25-ти обозревателям центральных изданий и ведущим независимым музыкальным и балетным критикам с просьбой заполнить шесть пунктов анкеты, назвав событие сезона, антисобытие сезона, тенденцию сезона, дебют сезона, театр сезона и, наконец, персону сезона. По мнению критика Марины Нес