Классические приемы, вроде бывших когда-то фирменным знаком лейбла вырезов, вкупе с новыми модными тенденциями создали уникальный коктейль – стильный, сексуальный и очаровательный.
В 2007-м в американском модном мире вновь заговорили о несколько подзабытом, хотя и чрезвычайно популярном в свое время, лейбле 'Dittos'. Под творческим руководством директора 'Frankie B' Даниэллы Кларк (Daniella Clarke) лейбл был перезапущен. Классические приемы, вроде бывших когда-то фирменным знаком лейбла вырезов, вкупе с новыми модными тенденциями создали уникальный коктейль – стильный, сексуальный и очаровательный.
В 70-х мастера лейбла 'Dittos' добились успеха прежде всего потому, что хорошо понимали желания своих клиентов; одежду они создав
али для женщин, не стесняющихся своих фигур – и с удовольствием облегающих и подчеркивающих наиболее выгодные их части удобной одеждой. Со временем вкусы покупательниц несколько изменились, и лейбл понемногу начал сдавать позиции. Настоящая классика, однако, никогда не стареет; сейчас колесо моды сделало очередной поворот – и вернулось в чрезвычайно выгодное для 'Dittos' положение. Даниэлла Кларк сумела вовремя понять, какие перспективы открываются на рынке для когда-то легендарного брэнда, и смогла весьма умело воспользоваться возможностями момента.
Как и многие именитые модные мастера, Кларк всегда неплохо предугадывала популярные тенденции следующего сезона; перезапуск 'Dittos' стал в какой-то мере предупреждающим ударом – и успех возымел просто невероятный.
Новые коллекции лейбла по достоинству оценили как старые его фанаты, так и новое поколение современных модниц. Торговые сети быстро поняли, насколько перспективный товар предлагает им Кларк; еще больше в принятом решении их укрепили дифирамбы, которые лейблу пели критики из модной прессы.
Говорят, что все новое – не более, чем хорошо
забытое старое. Лейбл 'Dittos' в полной мере забыть никто не успел, однако 'новое' из него вышло просто отличное. Переосмысление классических ходов уже в который раз помогло создать принципиально новый продукт; как и в 70-е, характерный крой, обилие ярких цветов и общая жизнерадостность стиля 'Dittos' нашли отклик в сердца тысяч покупателей. Насколько новой порции славы хватит, судить пока трудно; впрочем, мастера лейбла всегда могут представить публике еще что-то из уже опробованных временем решений – и вновь снискать успех на уже проторенной дорожке