Парижский модный брэнд 'Dior Homme' – это одно из подразделений известной во всем мире компании 'Christian Dior SA'.
Креативным директором мужской марки 'Dior Homme', начиная с сезона Осень-Зима 2001-2002 гг., был Эди Слиман (Hedi Slimane). Под его началом брэнд 'Dior Homme' начал изготавливать хорошо подогнанные предметы одежды, но при этом не обтягивающие (вариант подгонки slim-fit). Главной задачей в ранних коллекциях было тщательно исследовать потребности мужского пола.
С сезона Осень-Зима 2004-го компания 'Dior Homme' приступила к изысканиям в области ра
зличных стилей, так или иначе ассоциирующихся с любителями рок-музыки. В народе загулял слух о том, что сам Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) похудел почти на 40 кг, чтобы влезть в один из сногсшибательных нарядов Слимана.
В ходе 1980-х и 1990-х мужская линия брэнда 'Dior' носила название 'Dior Monsieur', намекая на избранный круг клиентов из аристократии и селебритис. В настоящее время мужская марка 'Dior Homme' удовлетворяет вкусы самых различ
ых людей, начиная от простых парней, предпочитающих одежду в обтяжку, и заканчивая крупными знаменитостями. Кстати, свое предпочтение 'Dior Homme' уже отдали Брэд Питт (Brad Pitt), Мик Джаггер (Mick Jagger) и Дэвид Бекхэм (David Beckham).
Модели 'Dior Homme' достаточно трудно найти в открытой продаже. Сегодня на территории Соединенных Штатов расположено только три независимым магазина 'Dior Homme', тогда как основная часть продукции представлен
в универмагах 'Saks Fifth Avenue'.
Из-за разногласий Слимана с руководством 'Dior' его контракт не был продлен. После его ухода за творческое руководство 'Dior Homme' начал отвечать Крис Ван Аш (Kris Van Assche), который к моменту перехода на новую работу уже был готов представить коллекцию в рамках сезона Весна-Лето 2008.
Многие вещи из прошлых коллекций 'Dior Homme' оказались лакомым кусочком для модных коллекционеров. К таким изделиям о
носится рубашка с имитацией кровавого пятна, ремень с пряжкой в форме буквы 'D' и несколько пар джинсов из коллекции 'Strip'.
Старые фанаты, однако, замечают, что за последние несколько лет линии одежды 'Dior Homme' стали существенно уступать по качеству предыдущим. В первую очередь это связано с расширением масштабов производства и неизбежным изменением в стратегическом, интеллектуальном, творческом и техническом подходе после ухода Эди Слимана