'Diego Dolcini' – итальянский модный брэнд, детище дизайнера Диего Дольчини (Diego Dolcini).
Запущен лейбл был в 1994-м в Италии; явлен миру, впрочем, он был в Париже (Paris). C 1997-го штаб-квартира лейбла располагалась в самом сердце Болоньи (Bologna); позже дизайнер перевел главное ателье брэнда за город – в новом помещении Диего удалось применить свои дизайнерские навыки не только для создания одежды, но и для оформления самой штаб-квартиры.
Разработкой новых моделей одежды и последующей их реализацией Диего занимается с помощью целой команды молодых и чрезвычайно энергичных профессионалов. Уже в апреле 2008-го команда Дольчини открыла первый фир
менный магазин; располагался он в месте в высшей степени выгодном – в самом сердце торгового района Милана (Milan). Известно, что в оформлении магазина принимал участие известный художник Мартино Гампер (Martino Gamper). С поставленной задачей Гампер справился блестяще – ему удалось создать в высшей степени оригинальное помещение, интересное как с художественной, так и с архитектурной точки зрения.
Изначально Диего специализировался на обуви. Начал свою дизайнерскую деятельность он в очень удачное время – тогда в Италии мода на обувь развивалась довольно быст
ро, стили активно сменяли друг друга и талантливый мастер мог очень многому научиться во всей этой суматохе. Результаты творения Дольчини изрядно отличались друг от друга – так, наряду со сравнительно женственными туфлями на высоком каблуке Диего выпускал строгую, формальную обувь.
Коллекция Осень-Зима 2009-2010 стала для Диего Дольчини в каком-то смысле знаковой – именно в рамках этой коллекции дизайнер впервые представил вниманию зрителей коллекцию женских сумочек. Принята эта коллекция была более чем тепло; оценив отзывы критиков и публики, Диего решил пр
одолжить работать и с сумками.
Диего Дольчини активно сотрудничает с другой известной в модном мире фигурой – специалисткой по элитной косметике Эленой Рубинштейн (Helena Rubinstein). Совместные их проекты являются ярчайшим примером того, что иногда целое может быть чем-то большим, чем просто сумма составных частей – отдельные элементы органичным образом дополняют и усиливают друг друга.
Главным занятием Диего, впрочем, по сей день остается разработка стильной обуви. В работе Дольчини охотно использует как современные технологические новинки, так и классиче
ские техники итальянских мастеров – немалую часть работы мастерам брэнда приходится проделывать вручную. В компании Диего Дольчини трудятся лишь самые умелые и опытные мастера; каждая пара обуви в результате становится форменным произведением искусства. Результат, впрочем, стоит каждой затраченной на него минуты – достаточно лишь сказать, что продукцией брэнда 'Diego Dolcini' пользуются Мадонна (Madonna) и Джулия Робертс (Julia Roberts), Николь Кидман (Nicole Kidman) и Мэрайя Кэри (Mariah Carey), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) и Софи Марсо (Sophie Marceau), С
альма Хайек (Salma Hayek) и Шарлиз Терон (Charlize Theron). Женственность и элегантность, стиль и утонченность – творения Дольчини найдут путь к сердцу любой современной женщины. Приобретая пару обуви от 'Diego Dolcini', женщина покупает себе нечто идеально стильное и всегда соответствующее последним модным тенденциям, вне зависимости от того, какой причудливый поворот сделает общественное мнение. Сумки и аксессуары от итальянского мастера ничуть не уступают прославившей его обуви; вместе же они создают ансамбль, от которого практически невозможно отвести глаз.