Ричард Ледерер, известный многим под именем Protector (Summoning, Ice Ages, Pazuzu), является на редкость продуктивным музыкантом. Можно долго перечислять все группы и проекты, в которых он принимал участие, тем более, что жанры и стили их порой совершенно различны.
Группа была образована в марте 1994 года Ричардом Ледерером и Михаэлом Грегором (он же Silenius). Оба музыканта активно работали в металлическом секторе (Summoning), но решили, что пора прогрессировать и заинтересовались спокойной и мистической музыкой. В январе того же года, то есть еще до создания
группы, Ричард осваивал синтезатор и работал один, но после встречи с Майклом всё ускорилось. Вначале они делали чисто инструментальную музыку, но позже стали применять вокал и хоровое пение. Для этого они пригласили в группу Нору Эль Шаммах, а затем и Юлию Ледерер. Были записаны две демо-ленты, ма
териал которых полностью вошел в дебютный self-titled альбом, выпущенный швейцарским лейблом Witchhunt Records. В январе 1995 года группа пришла в студию для записи первого альбома, который вышел через несколько месяцев под одноименным названием. Ребята сами описывают свою музыку как чистый дарк вэй
в с влиянием классики. В их музыке много оркестровок и нерегулярных ритмов. Все песни звучат весьма нешаблонно.Вскоре после этого группу покинули Nora и Silenius, решивший сосредоточиться на Summoning. В 1996 году Рихард принял решение уйти с Witchhunt Records в силу его металлической направленности
и подписал контракт, предложенный ему лейблом M.O.S. Records из маленького княжества Лихтенштейн. Хозяином лейбла был Оливер Фалк, участник небезызвестной группы Weltenbrand, в которой Рихард тоже не преминул поучаствовать. Второй альбом 'Come Heavy Sleep' увидел свет в сентябре 1997 года. Здесь на
великолепную ethereal музыку наложен ''маршевый'' ритм ('military beat'). Красивые мужской и женский ethereal вокалы, ''эмбиентные мелодии'', все великолепно. Спустя некоторое время после выхода альбома, отношения между Рихардом и Оливером стали стремительно портиться, и результатом этого явилась о
чередная смена лейбла с M.O.S.Records на Napalm Records, на котором через пару лет был выпущен новый альбом группы, получивший название In Darkness Let Me Dwell. Ричард Ледерер: ''Еще со времен Summoning у меня сложилось хорошее впечатление от работы Napalm Records. Napalm намного профессиональнее п
редыдущих лейблов, с которыми я работал. Они не дают невыполнимых обещаний и осуществляют грамотный и эффективный промоушн. Подписать контракт с M.O.S. было для меня смелым решением, так как это был еще очень молодой лейбл. К сожалению, оно было ошибочным, и 'Come Heavy Sleep' оказался не таким, как
это было обещано. Но я извлек из этого урок и теперь буду заключать соглашения только с опытными лейблами, такими как Napalm. Все последующие альбомы также будут выпущены на Napalm Records'' Рихарду каждый раз удается создать что-то новое и интересное. Еще одним доказательством его неиссякаемого та
ланта явился новый альбом Die Verbannten Kinder Evas 'In Darkness Let Me Dwell'. Весьма эмоциональный релиз, и можно даже говорить о некотором возврате возврате к звуку первого альбома. Ричард Ледерер: ''Это снова вдохновленный классической музыкой darkwave альбом, - говорит Рихард о своем новом тво
рении. - Впервые в истории DVKE я полностью записал и смикшировал альбом в своей собственной студии. На этот раз я уделил гораздо большее внимание вокальным партиям и агрессивным звукам ударных. Песни стали менее классичными, теперь они звучат мрачнее и медленнее''. По сравнению с дебютным альбомом
и позапрошлогодней пластинкой 'Come Heavy Sleep', у DVKE произошло некоторое смещение акцентов в сторону вокальных партий Ричарда Ледерера и Тани Борски, в то время как структура композиций стала чуть попроще, а общая атмосфера альбома - значительно мрачнее. Ричард Ледерер: ''Я давно хотел использов
ать в DVKE сильный и энергичный женский вокал, но я не был знаком с исполнителями, которые бы обладали подходящими вокальными данными. Примерно два года назад я познакомился с Таней, и ее голос оказался именно тем, что мне было нужно для DVKE. В прошлом Джулия не могла в полной мере исполнять все эт
и патетичные и величественные мелодии, ее голос попросту их не вытягивал (поэтому мне приходилось это делать за нее). Теперь их исполняет Таня, и я этим очень доволен. ...Таня родом из Чехии. Она переехала в Австрию в возрасте семи лет.Она брала уроки классического пения в музыкальной школе примерно
два с половиной года назад. Ее основная задача состоит в исполнении мелодий, которые придумываю я, но вместе с тем она включила в этот альбом некоторые важные идеи. Также она придумала распевки на композицию ''Where Hope And Daylight Dies'' для нового альбома Summoning''. Вся лирика позаимствована
из работ Перси Шелли и Джона Доуланда. Ричард Ледерер: ''Я вижу себя музыкантом, но не поэтом. Я легко могу выразить свои чувства музыкой, но вот сделать это словами получается у меня не так хорошо. Поэтому вместо того, чтобы самому писать лирику, я предпочитаю заимствовать ее у тех, кто в свое врем
я отлично с этим справлялся. Когда я ознакомился с творчеством Шелли и Даулэнда, я понял что их поэзия подходит к музыке DVKE гораздо больше, чем любая лирика, написанная мною самим. В них чувствуется та же тьма и меланхолия, что присутствует в музыке DVKE''.
.Оформление к прошлому альбому сделала
сестра Ледерера Джулия... А в случае с 'In Darkness Let Me Dwell'? Ричард Ледерер: ''Фотографии сделала Таня, а я обработал их на компьютере, так же, как и в случае с 'Come Heavy Sleep'''.
Группа исключительно редко гастролирует. Ледерер не особо сожалеет по этому поводу: ''Мы не даем много концерт