Лауреат Приза за лучший женский образ 2003 года на XIII Московском международном фестивале рекламы
Лауреат Приза за лучший женский образ 2003 года на XIII Московском международном фестивале рекламы
Звезда рекламы
Актерская жизнь Дианы Шпак началась в три года, когда ее мама отнесла фотографии дочки в актерское агентство. Почти сразу девочку начали снимать в рекламе - сначала для «Киндер-сюр
приза», а затем в рекламе сока «Фруктовый сад», где Диана предстала в образе «Сливы лиловой, спелой садовой».
Прославил же Диану рекламный ролик сока «Моя семья», где она произносила свою коронную фразу «А ты налей и отойди!». За эту работу девочка получила приз за лучший женский образ 2003 года
на XIII Московском международном фестивале рекламы.
Кино
Благодаря успехам в рекламе на Диану обратили внимание кинорежиссеры. В 2005 году она снялась в полнометражном фильме «Лесная Царевна» режиссеров Александра Басова, и Теймураза Эсадзе. В том же году Диана, пройдя огромный конкурс, была у
тверждена на роль Лизы Орловой, дочки главной героини (которую играет Татьяна Догилева) в сериале «Люба, Дети и Завод».
С ролью Диана справляется на отлично во многом благодаря маме. Вместе они разбирают каждый эпизод, репетируют реплики. Юная актриса к своей работе относится со всей серьезностью
. «В свои 8 лет Диана настоящий профессионал, - говорит Татьяна Догилева. - Бывает, что съемки затягиваются до полуночи, и тогда она, конечно, жалуется: "Я сейчас упаду от усталости", но, тем не менее, выходит на площадку и делает все, что велит режиссер».
Диана признается, что пока еще не знает,