Проект 'Dex Clothing' был запущен в 1990-м; практически сразу же лейбл сумел завоевать себе в канадской модной индустрии прочные позиции.
Определенную роль в успехе лейбла сыграли грамотно расставленные с самого начала акценты – руководство компании сочло разумным сконцентрироваться на вопросах взаимодействия с конечным потребителем и выделило основные средства на маркетинг, рекламу и организацию контактов с поставщиками. Впрочем, и о качестве продвигаемой продукции лидеры 'Dex' не забыли – одна лишь громкая реклама вряд ли смогла бы принести лейблу звание неформального лидера среди поставщиков качественной прогулочной и спортивной одежды в стиле Casual. Монреаль (Montreal), между тем, никогда не был легкой мишенью – местные модники традиционно отличаются чрезвычайной разборчивостью и просто так высокими оценками не разбрасываются. 'Dex', однако, с покорением даже этого видавшего виды города справился блестяще. Идеально вписавшись в саму стилистику Монреаля, мастерски вскрыв душу города и уверенно сформировав четкий, однозначный стиль, мастера лейбла привлекли к себе внимание покупателей и модной прессы.
Покорение Монреаля стало лишь первым шагом в глобальном плане по покорению всей Канады (Canada). Осуществление этого плана продвигается более чем успешно; одной Канадой, впрочем, дело не ограничивается – лейбл уже успел продвинуться и на американские рынки. На данный момент в Северной Америке работает порядка 800 торговых точек, осуществляющих продажу продукции 'Dex'. Есть у лейбла и собственные, именные бутики; в них продается весь существующий на данный момент – и, надо отметить, чрезвычайно обширный – ассортимент мужской и женской одежды от 'Dex Clothing'.
Распространяет лейбл и чужую продукцию – они плотно сотрудничают сразу с несколькими ведущими европейскими лейблами. В бутиках 'Dex Clothing' продается элитная обувь и аксессуары самых разных марок; немало здесь и джинсовой продукции – вроде элитной линии 'Devoted', пользующейся большим успехом у юных модниц со всего света. Собственные линии 'Dex', кстати, ценой своей покупателей особо не шокируют; с самого начала компания активнейшим образом ориентировалась именно на создание доступной одежды. Наряды для мужчин и наряды для женщин, деловые костюмы и удобная повседневная одежда – лейбл стремится найти путь к любому сердцу; следует отметить, что пока что у них неплохо получается.