Стилистика этого творения подчёркивает встречу (а состоялась она в 1995 году) диаметральных противоположностей. И именно это сочетание несочетаемого придало группе особый колорит, столь выгодно отличающий Девойд от многих других.
Лишним доказательством этому может послужить яркий пример группы DEVOID, ознаменовавшей своё появление в российских рок-кругах выпуском в 1996 году альбома NOTHING UNUSUAL.
Стилистика этого творения подчёркивает встречу (а состоялась она в 1995 году) диаметральных противоположностей. И именно это с
очетание несочетаемого придало группе особый колорит, столь выгодно отличающий Девойд от многих других.
Созданию этого альбома предшествовала долгая и кропотливая работа первого постоянного состава команды (SABONIS - гитара, CANADA - бас-гитара, Mr. INDIAN - ударные и BAAZ - вокал), решившего попро
бовать свои силы на этом поприще.
Одновременно с выпуском альбома группа начала свою концертную деятельность в московском 'e . Не была оставлена их вниманием и наша северная столица Санкт-Петербург (клуб ТАМ-ТАМ).
Вскоре группу покидает басист Канада. Свято место пусто не бывает, и вскоре оно ок
азалось занято неким ANDY-JESUS'ом.
В 1997 году команда делает новую программу FILLERS OF THE VOID ("заполняющие пустоту"), где парни записывают кавер-версию David'a Bowie ASHES to ASHES под названием MAJOR'S ARRIVAL.
Стиль группы приобрёл очертание Funk Metal.
Эксперименты со звучанием не позвол
или останавливаться на одном музыкальном направлении, и в 1998 году рождается программа "98".
Весной того же года команду оставляет басист Энди. Да, не везло Девойду с бас-гитаристами. Наконец, методом проб и ошибок группа обрела Мефодия из JUMP OR DEAD, который настолько вписался в коллектив и сти
ль Девойдa, что, казалось, играл с ними всегда.
Почти в то же время сугубо мужской коллектив Девойдa был несколько смягчён и женским участием. В команду плавно вошла клавишница Татьяна Мурейко, что не могло не сказаться на музыке группы.
Обновлённый состав Девойдa расширяет список своих концертных
площадок, в котором появляются такие московские клубы, как: DIAMOND, ЗОЛОТАЯ ЛУЖА, Ю-ТУ, СВАЛКА и другие.
Последний год уходящего тысячелетия ознаменовался записью в студии Бориса Оппенгейма мини альбома REVO, в котором приобрела более четкие очертания звёздная тематика с зарождающимися элементами
готики и лёгкой патиной депрессива, что и послужило отправной точкой дальнейшего развития творчества команды.
Группа продолжает экспериментировать, и в изначально чисто англоязычном репертуаре Девойдa с течением времени все чаще слышны русские тексты: РЕЧИ, ДНЕВНИКИ АННЫ, НЕРВЫ С.ДАЛИ, ГАЙЯ и др.,
а к песне STARS с альбома REVO появляется видеоряд.
Но подводные камни творческих разногласий вновь дают о себе знать, команду покидает клавишница, а следом за ней, но гораздо более болезненно, и вокалист, забравший с собой большинство текстов (надо заметить, вербализацией навеянных музыкой образо
в в команде занимался именно Бааз) и прихвативший при этом несколько популярных мелодий.
После небольшой передышки, ведь хорошего вокалиста, да еще чтобы песни писал, да еще чтобы и на английском, найти не так уж легко, Девойд снова "в строю", на сцене, а микрофон и словесное наполнение музыки груп
пы теперь в руках ANTONY.
Всё более активная концертная деятельность коллектива делает девойдовцев максимально открытыми предложениям тех, кому не безразлично творчество команды и кто готов оказать любое содействие в продвижении этих одарённых творческих людей на музыкальной арене.
Путь их тернист