Модный лейбл 'Delvaux' был создан еще в 1829-м, бельгийским кожевенных дел мастером Шарлем Делво (Charles Delvaux).
Довольно быстро лейбл завоевал себе немалую славу – любители стильных аксессуаров сумели оценить творения Делво по достоинству. В 1883-м список клиентов Делво пополнился Бельгийским королевским двором, что само по себе было высочайшей оценкой качества его продукции. Ассортимент предлагаемых товаров постоянно расширялся; так, с определенного момента 'Delvaux' взялся за выпуск разного рода чемоданов, коробок и сумок. Изначально линия эта носила скорее 'багажный' характер; к началу 20-го века, однако, лейбл освоил и женские сумочки.
Долгое время в 'сумочной' моде во главу угла ставилась практически одна лишь функциональность; внешнему облику изделий внимания уделяли сравнительно немного. Переломил все Франц Швеннике (Franz Schwennicke) – в 1933-м он впервые представил миру 'сезонную' коллекцию кожаных изделий. Смена парадигмы прошла более чем успешно – с тех пор и по сей день при изготовлении кожгалантереи оформлению уделяется ничуть не меньше внимания, чем практичности.
Позже на посту руководителя Модного дома Франца сменила его жена Соланж (Solange); именно её усилиями Дом 'Delvaux' сумел выйти на международный рынок.
Уже в 70-х о лейбле 'Delvaux' знала вся Европа; продукция его не просто идеально соответствовала последним модным трендам – она эти тренды создавала. Одной Европой, однако, руководство лейбла ограничиваться не пожелало; со временем 'Delvaux' добрался до земель весьма и весьма отдаленных – вроде Японии (Japan).
Модный дом 'Delvaux' и по сей день является одним из законодателей 'кожгалантерейной моды'. Кожаные изделия от 'Delvaux' отличаются высочайшим качеством; при их изготовлении используется лишь лучшая кожа. Интересно, что наряду со сравнительно традиционной телячьей кожей мастера лейбла используют и сравнительно редкие материалы – вроде кожи аллигаторов, ящериц и даже страусов. Штаб-квартира лейбла по сей день располагается в Брюсселе (Brussels); для любителей моды регулярно устраиваются настоящие экскурсии как по самому Модному дому, так и по созданному лейблом музею.
Соланж Швеннике долгое время была главное движущей силой лейбла; в 1994-м на пост исполнительного директора компании заступил её старший сын Франсуа (Francois), а в 2007-м в фирму пришел новый генеральный директор – Кристиан Салез (Christian Salez).