Последующие книги были написаны на основе опыта Скотта в качестве трейдера, а также на наблюдениях за инновационным маркетингом в организации IBM и рок-группе 'The Grateful Dead'. Скотт – первоклассный оратор, выступающий не только на конференциях и корпоративных мероприятиях, но и на собственных семинарах по маркетингу по всему миру.
Одна из самых популярных книг Скотта, 'The New Rules of Marketing and PR' ('Новые правила маркетинга и PR'), была продана более 250 тыс. копий и переведена на 25 языков. Когда Скотт был вице-президентом по маркетингу в 'NewsEdge', он сделал случайное открытие, которое и привело к рождению книги. Дэвид неожиданно обнаружил, что создание контента полезного содержания и его публикация в режиме онлайн за сущие копейки оказывается более эффективным, нежели дорогие PR-программы.
Дэвид Мирман Скотт родился 25 марта 1961-го. Он окончил колледж Kenyon College в 1983-м, где получил степень бакалавра в области экономики. Отр
аботав в качестве клерка в нескольких конторах на Уолл-стрит, Скотт с 1989-го по 2002-й был связан с Интернет-новостями и информационным бизнесом. Он сменил несколько руководящих должностей в газетной корпорации 'Knight-Ridder' с 1989-го по 1995-й. В период с 1987-го по 1993-й Дэвид работал в Токио (Tokyo), с 1993-го по 1995-й – в Гонконге (Hong Kong).
После переезда в район Бостона (Boston) в 1995-м Скотт присоединился к компании 'Desktop Data', которая к тому моменту превратилась в корпорацию 'NewsEdge'. Его последняя должность в 'NewsEdge' – вице-президент по маркетингу, в которой он оставался до продажи 'NewsE
dge' корпорации 'Thomson' в 2002-м.
Скотт заявил: 'Я не планировал подаваться в стратегический маркетинг… Я наткнулся на него случайно'. Будучи в 'NewsEdge', он и его команда обнаружили, что самодельные программы, основанные на создании полезного контента, и их публикация в Интернете практически бесплатно стабильно генерируют большой интерес у сведущих покупателей, чем дорогостоящие профессиональные программы по связям с общественностью. Тем не менее, корпорация 'Thomson' прекратила работу после приобретения 'NewsEdge'. Дэвид объясняет: 'Мои идеи были немного радикальны для моих новых боссов. Поэтому я и открыл св
ой бизнес'.
Начиная с 2001-го, Дэвид начал пользоваться своим вторым именем, Мирман, чтобы отличить себя от других известных Дэвидов Скоттов, включая своего знакомого – астронавта НАСА и командира космического корабля 'Аполлон-15'.
В своей книге 'Новые правила маркетинга и PR' Скотт главным образом объясняет, что маркетинг и связи с общественностью в Интернете сильно отличаются от всего того, что применимо в традиционных СМИ. Дэвид объясняет, что 'старые правила', по которым единственными способами привлечь потребителя были покупка дорогой рекламы и умасливание масс-медиа с целью получения бесплатной публикаци
и, не работают в Интернете. Вместо того чтобы переплачивать или попрошайничать, Скотт предлагает воспользоваться такими инструментами, как блоги, подкасты, онлайн выпуски новостей, онлайн-видео и т.п.
Дэвид женат на Юкари Ватанабе Скотт (Yukari Watanabe Scott). У пары есть дочь. Дэвид любит заниматься серфингом, ходить на рок-концерты и собирать предметы, артефакты, связанные с космосом и его освоением. Проживая в Токио, он подрабатывал как актер и модель. Когда театр Ла Скала (Teatro alla Scala) приезжал с гастролями в Токио, Скотт сыграл китайца в опере 'Турандот' ('Turandot') Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini).