С 1973-го года по 1975-ый он работал в страховой компании и одновременно – в шляпном магазине. Вскоре – в 1976-ом году – Дэвид открыл свою собственную компанию, которая занималась производством и продажей высококачественных шляп. В настоящее время Дэвид не особенно любит говорить о собственной деятельности, потому, что уверен – работы скажут о себе сами.
Британец, знаменитый мастер шляпных дел – родился 27 июня 1956-го года в Лондоне. Образование получил также в Лондоне – в Школе Святого Павла.
С 1973-го года по 1975-ый он работал в страховой компании и одновременно – в шляпном магазине. Вскоре – в 1976-ом году – Дэвид открыл свою собственную компа
нию, которая занималась производством и продажей высококачественных шляп. В настоящее время Дэвид не особенно любит говорить о собственной деятельности, потому, что уверен – работы скажут о себе сами.
Его страсть к творчеству возникла еще в глубоком детстве. Он начал с перестановок в своей комнат
е и с изготовления мягких игрушек, которые сдавал в магазин – на продажу – уже в тринадцать лет. С тех самых пор он - в моде и модном производстве.
Когда-то – в подростковом возрасте – Дэвид вместе с матерью отправился к шляпнику. Это посещение оказалось решающим для всей последующей жизни модель
ера. Свою первую шляпу Дэвид создал именно для матери, которая всегда отличалась тонким вкусом и умением отменно одеваться. Кстати, в последующее время мать Дэвида всегда оказывалась его главной моделью, а ее образ постоянно сопровождал коллекции мастера шляпных дел.
Он занимался модой, будучи ув
еренным в том, что она изменчива и требует пристального внимания. Однако, если когда-то мода касалась преимущественно одежды, то в настоящее время она затрагивает всякую вещь – любой области жизнедеятельности человечества. Именно многоплановость современной моды позволила Дэвиду Шиллингу работать
не только непосредственно в области дизайнерского спектра, но и в прочих сферах, например в Организации Объединенных Наций.
Ему всегда было мало инноваций. Что-то новое – само по себе не всегда в достаточной мере может олицетворять современные требования в моде. Главное – умение грамотно сочета
ть, связывать, совершенно отражать. Это – ключ к успеху, считает Дэвид.
Когда он только начинал создавать шляпы, то не рассчитывал на то, что они станут лучшими на свете. Его целью было производство таких шляп, которые превратятся в неотъемлемую часть женского гардероба, будут их любовью и привязан