David Morales родился в 1962 году в семье пуэрториканских эмигрантов. Его детство прошло в Бруклине, неспокойном, но крайне интересном районе Нью-Йорка.
"Официальное" образование там было не в чести, но зато опыт уличных университетов котировался на вес золота. Видимо поэтому Дэвид рано бросил школу, предпочтя скучным учительским нотациям жизнь настоящего "крутого парня". Нет, он не грабил прохожих на улицах. Дэвид занимался куда более интересными вещами. Он сводил пластинки на дискотеке Paradise Ga
rage.
Это сегодня Paradise Garage считается культовым клубом, колыбелью американского хаус-движения. В 1985 году это заведение имело сомнительную репутацию клуба, где собираются очень странные люди. Заправлял в Paradise Garage некто Ларри Леван, настоящий бог диджейского мира.
Достаточно сказать, что среди его учеников числился Пол Оакенфолд, - то
т специально пересек океан для того, чтобы взять несколько уроков у маэстро. Дэвиду Моралесу для этого никуда ехать было не нужно - он жил всего лишь в паре кварталов от клуба. И нет ничего удивительного в том, что Дэвид проводил в Paradise Garage круглые сутки. Ночь, когда ему доверили самостоятельно встать за ди-джейский пульт, была лучшей в его ж
изни. "Это было настоящим подарком судьбы", - вспоминает Моралес, - "Дорвавшись до пульта, я сводил пластинки 22 часа без перерыва. Играл бы и больше, но меня насильно вытащили на улицу".
Опыт, полученный в Paradise Garage, помог Дэвиду Моралесу стать резидентом еще одного, не менее знаменитого клуба. С дискотекой The Red Zone Моралеса связывают по
чти шесть лет жизни. С 1989 по 1995 он был бессменным арт-директором и диск-жокеем клуба, и за это время успел навидаться всякого - от сумасшедших вечеринок голливудских звезд до кровавых мафиозных разборок. И гангстеров, и знаменитостей в The Red Zone влекло одно: все знали, что лучшего ди-джея, чем Моралес в Нью-Йорке не найти.
С подобной репутац
ей найти приличную работу в Нью-Йорке было очень легко. Особенно в начале 90-х, когда хаус стремительно входил в моду, и поп-звезды бросились делать танцевальные ремиксы на собственные творения. В это золотое время клиентами Моралеса значились Майкл Джексон, Мадонна, Тина Тернер, Тони Брэкстон, Уитни Хьюстон, Jamiroquai и Мэрайя Керри.
С последней
Дэвида Моралеса связывали особенно тесные отношения. Он не только работал над ремиксами ее хитов, но и "делал звук" для ее альбомов. Что не ускользнуло из поля зрения музыкальных критиков. Три раза Моралеса выдвигали на Grammy как лучшего саунд-продюсера и римиксера. В 1998 году награда все-таки нашла героя, - он получил Grammy за ремиксы на песни в
се той же Кэрри.
В новое тысячелетие David Morales вступил не только как обладатель самой престижной премии американской поп-индустрии, но и как совладелец влиятельных хаус-лейблов США. На Def Mix и Definity Records выпускались самые интересные артисты американской танцевальной музыки - Hector Romeo и Satoshi Tomiie.
Сегодня David Morales имеет ре
путацию настоящей поп-звезды. Он ведет два танцевальных шоу на национальных радиостанциях, выступает консультантом американского MTV и является одним из вдохновителей специальных вечеринок MTV в лучших клубах Ибицы (Испания). Кроме того, Моралес только что закончил работу над собственным сольным проектом, премьера которого состоится летом этого года