Британский художник, иллюстратор и дизайнер, основатель и владелец собственного одноименного брэнда.
Он учился в колледже искусства и дизайна Сент-Мартинс (Central Saint Martins College of Arts and Design) и получил степень магистра в Королевском колледже искусства (Royal College of Art). В 2010 году он стал одним из победителей первого конкурса 'BFC/ELLE Talent Launch Pad'. После окончания колледжа в 2007 году Дэвид привлек к себе повышенное внимание прессы, когда был номинирован сразу на несколько международных профессиональных наград, включая 'ITS6' в Триесте (Trieste), 'Le Vif Weekend' в Бельгии (Belgium) и 'Cove Park' в Шотландии (Scotland). Кроме того, он получил место в 'Alberta Ferretti' еще до того, как была показана его выпускная коллекция.
Хотя Лонгшоу уже тогда очень хотелось запустить собственную марку, он понимал, насколько важно было недавнему выпускнику набраться опыта в ведущих модных компаниях, так что Дэвид принял предложение о работе от 'Max Mara' в Италии (Italy). Затем Дэвид вернулся домой и в настоящее время сконцентрировался на собственном лейбле, который был запущен в феврале 2010, во время Лондонской Недели Моды (London Fashion Week).
Дэвид продолжает складывать в свою профессиональную копилку различные награды и номинации. Так, в 2011 году он попал в список 'Designers To Watch 2011' ('Дизайнеры на которых следует обратить внимание') от сайта vogue.com и был назван Восходящей звездой модной индустрии (The Rising Stars of 2011) журналом 'ELLE'.
Используя свой дар иллюстратора (Лонгшоу не только талантливый дизайнер, но и чрезвычайно одаренный иллюстратор, завоевавший в 2005 году
приз 'Colin Barnes Drawing Prize'), он принял непосредственное участие в нескольких публикациях, в том числе на vogue.com, Fashion156.com и в газете 'LFW'.
У Лонгшоу очень необычный подход к созданию новых коллекций. Для начала он придумывает историю, которую ему хочется рассказать, затем иллюстрирует ее, а потом переносит свои рисунки на ткань, в результате чего получается целая новая Вселенная, связанная единым сюжетом.
Еще когда Дэвид учился в Сент-Мартинс, он придумал оригинального персонажа, одержимую модой мышь по имени Мод (Maude), и изготовил ее из превосходного кашемира, самого лучшего, который только можно было найти – с кашемиром тогдашнему студенту помог Ричард Джеймс (Richard James), портной с легендарной Сэвил-Роу (Savile Row). У Мод есть собственный блог под названием 'MAUDEZINE' на tumblr.com, в котором она публикует обзоры, берет интервью, показывает наброски. В сентябре 2011 на блог Мод обратил внимание британский 'Vogue', и неудивительно, что кашемировая мышь стала, в некотором смысле, иконой моды. Лонгшоу также придумал и нарисовал еженедельный комикс 'Francesca & Arthur' для итальянского 'Vogue' (vogue.it).
Романтичная натура, настойчивость и живое воображение – все это определяет коллекции, созданные Дэвидом Лонгшоу. Одежда, сумки, знаменитые шарфы, украшения и иллюстрации от Лонгшоу продаются сейчас по всему миру, включая Великобританию (ГЛ), Соединенные Штаты (United States), Японию (Japan), Дубай (Dubai), Эр-Рияд (Riyadh), Амстердам (Amsterdam), Гонконг (Hong Kong) и так далее