Популярные личности

Дэвид Кейдж

Ффранцузский сценарист, геймдизайнер и музыкант
На фото Дэвид Кейдж
Категория:
Дата рождения:
1969-06-09
Место рождения:
Мюлуз, Франция
Гражданство:
Франция
Читать новости про человека
Биография

Биография

Французский музыкант и разработчик компьютерных игр.


Дэвид – глава компании 'Quantic Dream', занимающейся разработкой компьютерных игр. Кейдж играет ведущую роль в жизни компании в целом и в разработке компьютерных игр в частности – он был одним из её основателей, одним из исполнительных директоров (вместе с Гильомом де Фондамье, кто также является исполнительным продюсером и финансовым директором 'Quantic Dream' c 2003-го), ведущим разработчиком игр и сценаристом.

Одними играми,

однако, деятельность Дэвида не ограничивается – он также является и профессиональным музыкантом. В этом качестве Кейдж создал компанию 'Totem Interactive', занимающуюся продюсерским бизнесом в музыкальной сфере. Помимо этого де Груттола периодически подрабатывает вольнонаемным музыкантом; он внес определенный вклад в создание целого ряда телевизионных, кинематографических и компьютерных проектов – помимо прочего, он занимался соз

анием оригинальных звуковых дорожек.

Среди ранних работ Кейджа следует упомянуть музыку к таким компьютерным играм, как 'Cheese Cat-Astrophe starring Speedy Gonzales', 'Timecop' и 'Hardline'.

'Quantic Dream' Дэвид основал в 1997-м. К текущему моменту он успел поработать над выпуском трех компьютерных игр – 'Omikron: The Nomad Soul', 'Fahrenheit' и 'Heavy Rain'. Первый их проект оказался достаточно интересной и инновационной игр

й, объединявшей в себе лучшие черты боевиков, приключенческих и аркадных игр. Именно в 'Omikron: The Nomad Soul' Кейдж и его подчиненные опробовали ряд приемов, которые в дальнейшем станут их фирменным знаком – сильный сюжет, до последних мелочей продуманная вселенная и внешняя нелинейность происходящего. 'Фаренгейт' оказался не менее удачным; более того, в определенных кругах игра стала просто культовой. Причиной этому послужили

опять-таки, тщательно проработанный сюжет и стилистика игры. Многие рецензенты отмечали, что игра во многом является представителем практически забытого жанра 'интерактивных фильмов'. Опять-таки, игрокам пришлась по вкусу общая внешняя нелинейность сюжета, оставляющая игроку большой простор для действий – и вместе с тем гарантирующая прохождение основной сюжетной линии. Продолжила традиции студии и вышедшая в 2010-м 'Heavy Rain'



Поделиться: