Популярные личности

Дэвид Фостер

Канадский певец и клавишник, больше известный в качестве одного из самых успешных продюсеров в истории популярной музыки.
Категория:
Дата рождения:
1949-11-01
Гражданство:
Канада
Биография

Краткая биография

Канадский певец и клавишник, больше известный в качестве одного из самых успешных продюсеров в истории популярной музыки.


Дэвид Фостер (David Foster, род. 1 ноября 1949 г.) — канадский певец и клавишник, больше известный в качестве одного из самых успешных продюсеров в истории популярной музыки. На его счету 14 наград «Грэмми», из них три — в номинации «лучший продюсер года». За благотворительные начинания Фостер и его

супруга, Линда Томпсон, удостоены Ордена Канады.

Подростком Фостер подыгрывал великому Чаку Берри, а в 1970-е участвовал в качестве сессионного музыканта в записях Джона Леннона, Джорджа Харрисона, Майкла Джексона, Дайаны Росс, Барбры Стрейзанд и Рода Стюарта. Также он играл в составе группы «Sk

ylark». Написал саундтрек к фильму «Огни святого Эльма».

Коммерческий успех в качестве продюсера пришел к Фостеру в 1984 году, когда записанные им для Chicago («Chicago 17») и Лайонела Ричи («Can’t Slow Down») альбомы выиграли целый букет «Грэмми», в том числе за лучший альбом года. Своими масшта

бно задуманными и безупречно записанными лирическими композициями на романтические темы («балладами») он во многом определил музыкальный жанр «adult contemporary». Записанные Фостером композиции в общей сложности возглавляли американские чарты продаж на протяжении 42 недель.

Кульминацией карьеры

Фостера стала работа в начале 1990-х с голосистыми поп-дивами Уитни Хьюстон (саундтрек к фильму «Телохранитель»), Натали Коул («Unforgettable») и в особенности Селин Дион («Falling Into You»), каждая из которых добавила в его копилку по «Грэмми» за альбом года. Он также записывал суперхиты для Марай

и Кэри («Heartbreaker»), Тони Брэкстон («Unbreak My Heart») и Мадонны («You’ll See»). Вместе с Бэбифейсом написал песню «The Power of the Dream», открывшую Олимпийские игры в Атланте.

К концу 1990-х в музыкальных кругах началась реакция против продюсируемого Фостером материала, который стали назы



Поделиться: