Стартовали DESCENDENTS в 1978 году, и мало что тогда предвещало, что они станут одним из самых важных и интригующих коллективов в истории американского панка.
Изначально это было трио, которое составляли ударник Bill Stevenson, гитарист Frank Navetta и басист Tony Lombardo и которые жутко хотели играть поп-серф-панк с максимальной энергией и беспредельным весельем. Таким образом на свет появилась семидюймовка "Ride The Wild" (с песней "It's A Hectic World" на второй стороне) в 1979 году. После чего DESCENDENTS озадачились поиском вокалиста, и озадаченность эта разрешилась в 1980 с появлением Milo Aukerman. Примерно в то же время группа изобрела свое фирменное блюдо - бралась треть чашки молотого кофе, добавлялся кипяток из Н2O, клалось пять ложек сахара и после этого приема этого дикого стимулятора группа могла отыграть десяток песен на сверхсветовой скорости. Особенно сильно гиперскоростные тенденции DESCENDENTS проявлялись на концертах, которые просто сводили с ума американских панков.
DESCENDENTS обрели собственную уникальную творческую концепцию, которая в первую очередь заключалась в том, чтобы петь песни о еде и рыбной ловле. Первыми тремя песнями, соответствующими новым идеям DESCENDENTS стали гамбургерная несколькосекундная композиция "Weinerschnitzel" и два односекундных эпических трэка - "All" и "No! All", первая появилась на мини-альбоме "Fat", а вторые две были обнародованы лишь в 1987 году на диске "All".
Головной лонгплей "Milo Goes To College" уже меньше места уделял пищевым изыскам, зато был переполнен песнями о любви, сыгранных в самых бешеных хардкоровых темпах. Как и многие другие группы, записывавшиеся для SST Records, DESCENDENTS обладали уникальным звучанием, собственным стилем, который впоследствии лег в основу современного поп-хардкора, которым балуются NOFX, PENNYWISE, OFFSPRING и тысячи-претысячи других. Но после выхода диска наступил неприятный момент, когда DESCENDENTS неожиданно расползлись по швам, несмотря на приход бас-гитариста Ray Cooper. Bill Stevenson получил приглашение от своего друга Greg Ginn'a поиграть в BLACK FLAG. DESCENDENTS вроде бы как не распадались, однако интенсивная работа барабанщика в BLACK FLAG притормозила деятельность DESCENDENTS. Спустя три года Bill убедился, что работать на две группы невозможно, покинул распадающийся BLACK FLAG и вернулся к своим старым соратникам. Так как Frank Navetta уехал в Орегон, Ray Cooper переключился на гитару, но зато басист Tony Lombardo снова изъявил желание поиграть на басухе. Этот состав записал мелодичнейший альбом "I Don't Want To Grow Up", наполовину забитый энергичными и забавными хардкоровыми песнями, а в оставшейся части заигрывающий с поп-панком и пауэр-попом.
Так как у Tony не было возможности гастролировать с группой, то на его место взяли Doug Carrion. Группа решила не останавливаться на достигнутом (a DESCENDENTS уже были невероятно популярны на родине), и пытаться менять свое звучание, избегая самоповторов. "Enjoy!" навевает воспоминания о ранних BUZZCOCKS, хотя и разбавленных хардкоровыми вкраплениями. Именно этот альбом можно рассматривать как фундамент для музыки GREEN DAY - мелодичные песни но тинейджерскую тематику, не гнушающиеся совмещать и жесткие ритмы и натуральные поп-мелодии. По окончании летом 1986 года турне "Enjoy!" ушли басист и гитарист. Новыми рекрутами стали соответственно Karl Alvarez и Stephen Egerton. "All" оказался крайне скучным и разочаровывающим альбомом. В своем желании постоянно прогрессировать DESCENDENTS зашли слишком далеко, и хотя такие песни, как "Coolidge" или "Clean Sheets" явились прекрасным образцом для последующего копирования OFFSPRING, оставшийся материал носил слишком малопанковый характер ударяясь то в хэви-метал, то в альтернативный рок. На этом история DESCENDENTS почти закончилась, ибо со сменой вокалиста (Milo Aukerman решил совсем отойти от музыки в пользу учебы и работы) сменилось и название группы на ALL.
На горизонте Milo возник снова лишь в 1996 году, и сразу же был зажат в крепкие объятия соратников (Karl, Bill и Stephen), которые потащили его на Epitaph Records, где был подписан контракт на запись нового диско реформированных DESCENDENTS. Интеллигентно названный альбом "Everything Sucks" был с восторгом встречен соскучившимися критиками и фэнами, по звучанию он сильно напоминает предыдущий диск проекта ALL "Pummel", но гораздо шустрее и интенсивнее по всем пунктам, включая пункт приема стеклотары от выпитого в процессе записи кофе. DESCENDENTS стали более ожесточенными, нежели в годы молодости, но не потеряли своих мелодий и умения держать слушателя в напряжении (220 вольт) до самых последних секунд. Вот только веселости теперь им недостает, надвигающаяся пенсия, видимо, угнетает.
Fat ЕР 1981
Milo Goes To College 1981
I Don't Want To Grow Up 1985
Bonus Fat EP (Ride The Wild ЕР и Fat EP) 1985
Enjoy! 1986
All 1987
Two Things At Once (Bonus Fat EP & Milo Goes To College) 1987
Liveage! (live) 1987
Hallraker (live) 1988
Somery - Greatest Hits 1990
Everything Sucks 1996