"Сейчас я нахожусь на таком жизненном этапе, что я не против того, чтобы мои песни стали популярными. Мне нечего скрывать. Когда я пишу, я могу случайно придумать строчку, которая заставит меня плакать или придумать что-то такое, что причинит людям дискомфорт - но у меня нет выбора, если это правда."
Родившись в сердце Хардин Кантри - сомовьей столице мира - долговязый парень рано столкнулся с жизненными трудностями. Полностью погружаясь в себя во время изнуряющей работы и различных передряг, уготованных ему судьбой, он смог, взяв за основу саму жизнь, выделить истинные моменты и сложить из них простые проникновенные песни, которые преподносились без усилий - певец как бы говорит "вот то, что я знаю". То, что знал Уорли, было с предельной ясностью и непоколебимостью сформулировано в словах песни "Hard Rain Don't Last". Как и все жизнеописатели, сделавшие популярной музыку кантри - от Мерла Хаггарда до Клинта Блэка и Родни Кроуэлла - Дэррил Уорли не охватывает всё, но запечатлевает жизнь такой, какая она есть.
Слушая преисполненную запустением и тоской, пропитанную сочным гитарным звуком "The Way Things Are Going", наполненную острым желанием выбросить за борт работу "на дядю" с 9-ти до 5-ти "Good Day To Run", жизнерадостный перерыв в св
инговой "Sideways", раскованную "Good Day To Run" и показывающую осознание глупых выкрутасов, шутовскую хаггардовскую "Too Many Pockets", вспоминаешь, что кантри когда-то было голосом рабочего люда, который жил так же полно, так же честно, чувствовал так же глубоко и находил возможности для того, чтобы идти по своему пути с достоинством. Это и есть люди Дэррила Уорли, и "Hard Rain Don't Last" - для них.
Дэррил Уорли родился 31 октября 1964 года в Пибурне (штат Теннеси) - таком маленьком местечке, что певец как-то сказал: "Я не знаю было ли там достаточно людей, чтобы можно было назвать это населением". Это было место, где музыка и ночная жизнь были в крови у каждого.
"Это действительно было провинциальное место, место в котором вы бы не захотели остаться, если не умеете постоять за себя или у вас нет старшего брата-громилы, который умеет и который постоянно находится возле вас. Те люди были в большинстве своём деревенщиной, но вы удивитесь
их мудрости... Это были простые люди, но мне кажется, они исполнены большей мудрости, потому что настоящая мудрость проста".
Эта простота дала молодому человеку основные ценности и чувство жизненной полноты. Музыка была тем, к чему он пришёл естественным образом. Мать пела в церкви почти каждое воскресенье, а ее мать - бабушка певца, бренчащая на банджо на крыльце дома - стала его первым музыкальным впечатлением.
Было место, где Уорли проводил ночи напролёт, сочиняя песни и репетируя их звучание - это был клуб, где они часто собирались с друзьями. Музыкант вспоминает об этом с усмешкой: "Когда я был ребёнком, субботними ночами мы вели себя как спокойные ослики, но когда мы доросли до вечеринок, мы стали дикими, как козлы. У нас всегда был самогон - и всегда были продавцы, которые могли продать его, не взирая на наш юный возраст. Так что еще до того как я стал достаточно взрослым, чтобы играть в клубах, у нас уже были места, где мы могли н
питься и мы регулярно этим занимались".
Отец, будучи весьма принципиальным и честным человеком, научил Уорли усердию и трудолюбию. В семье действовал простой жизненный принцип - "хочешь есть - работай". Такая позиция позволила Уорли превзойти окружающих, только сломанная спина помешала ему сделать карьеру выдающегося баскетболиста. Однако впоследствии он преуспел в естественных науках - получил степень по биологии и в качестве второй специальности - диплом по органической химии.
Несмотря на хорошие перспективы на научном поприще, Уорли не мог предать своих юношеских увлечений - музыка была ему ближе. Он долго колебался между престижем своей профессии и тягой к песням. Решающим стал совет отца, который сказал: "Если ты хочешь заниматься музыкой, то тебе лучше начать сейчас, потому что потом жизненные обстоятельства и ответственность будут только мешать".
Уорли начал регулярно выступать в барах. Долгая любовь, которая по его мнению должна бы
а кончиться замужеством, внезапно прервалась. Это стало новым источником вдохновения. Другим источником вдохновения была жизнь, которую вёл певец - бары, выпивка, драки, люди, женщины - всё это он видел регулярно, и переплетения судеб, разбитые сердца, сломанные жизни становились темами его песен.
Опираясь на дух целой плеяды исполнителей - от Хаггарда, Джонса, Витли до Джена Ватсона, Вилли Нельсона, Верна Госдина, Джима Ривза, Роджера Миллера, "Иглз" и Лефти Фриззела - Дэррил Уорли проникся самой сутью музыки кантри. Основная заслуга его в том, что он смог вернуть жанр к истокам, к тому, что является наиболее крепким и жизненным.
"...Я больше не тот человек, который принимает текущий день или текущий момент как нечто само собой разумеющееся. Смотря вокруг, я вспоминаю, каким эфемерным и быстротечным всё это может быть. Вы многое упустите, если потеряете это чувство. Нет никаких гарантий. Совершенно. Поэтому живите свою жизнь соответсвующе.