Популярные личности

Дэнни Тенаглия

Ди-джей
Категория:
Биография

Биография

Он объехал весь земной шар. Ди-джей международного значения, не слышавший о The Propellerheads, Fatboy Slim или даже фраз "big beat". Он думает, что The Chemical Brothers и их компания - это "не более чем продолжение рок-н-ролла".


Джангл его тоже очень мало волнует, даже "отвлекает". Впрочем, какое это имеет значение. Если вас зовут Дэнни Тенаглия и после двадцати лет, посвященных искусству ди-джея, вы - нью-йоркский хауз-бог; если вы только что записали альбом утонченного данса ("Tourism") и клубный мега-хит "Music Is The An

swer", то вы можете говорить и делать все, что хотите.

Если вы еще не слышали или не знаете о нем, "Tourism" - это, возможно, самый лучший альбом чистой "хауз-музыки" 1998 года. Верный лучшему в нью-йоркском стиле, он минимален, классичен, безумен и невероятно энергичен.

Можно только пожалеть, что

название его вдохновлено самым большим клише в лексиконе ди-джея.

"Туризм" было естественным названием для альбома, - объясняет Дэнни. - Я рассматриваю этот альбом как музыкальное путешествие".

"Музыкальное путешествие"?! Фраза, повторявшаяся не одну тысячу раз в интервью многомиллионными продюсе

рами и в монологах соседей по общежитию, интересующихся электронной музыкой. Впрочем, не надо отчаиваться. Тенаглия имеет в виду свой переход от прямолинейного американского хауз-гарейджа в стиле Masters At Work или Фрэнки Hаклса/Frankie Knuckles к пороховому безумию хауза с евроэлементами.

Сейчас

у него новое место резидентства. Его можно услышать по субботам с полуночи в нью- йоркском The Tunnel. (Однако ходят настойчивые слухи, что и оттуда он тоже скоро уйдет.) В отличие от предыдущего "места работы" в Twilo, он уже играет не только для мускулистых "королев" (от Drag-Queen - queen - корол

ева-(гей-термин) мужчина - гомосексуальный трансвестит) под кетамином. Так что же происходит в "Big Apple"/"Большом яблоке"? Hеужели бруклинский мальчик с возрастом оставил свое увлечение мужчинами?

"The Tunnel для меня - это полный переворот в моих взглядах на роль ди-джея, - отвечает Дэнни, легко

переключаясь с ди-джеевских клише на интонацию официального атлантического пресс- коммюнике от записывающей компании. - Я играю для совершенно нового круга людей. Они - в основном гетеросексуальны и очень молоды. Раньше они не знали Тенаглию из Twilo. Им нравится энергия и нравится музыка потяжелей

, так что мне приходится строить свою программу осторожно - так, чтобы постепенно перейти на более глубокую музыку. В противном случае они "выключаются", теряют интерес. Иногда я даже играю транс, и мне нравится. Честно. Я даже сыграл одну композицию BT! Мне нравится экспериментировать. Я меняюсь вм

есте со временем и в то же время даю уроки истории целому новому поколению".

Вы знаете, я люблю работать в гей-клубах, но Tunnel мне нравится намного больше. Всегда чувствовал давление, поскольку от меня хотели, чтобы я сыграл Toni Braxton, Whitney Houston или Мадонну. Это как бросить кость толпе н

а танцполе, осчастливить ребят, чтобы они услышали танцевальный ремикс их любимой песни с радио. В Tunnel я этого делать не обязан, а если бы делал, то это никому бы не понравилось".

"В общем я люблю играть для "смешанного" зала, для людей, которые пришли для того, чтобы просто послушать музыку и п

овеселиться. Мне не нравится играть в чистых гетеро-клубах, где люди пьют коктейль за коктейлем, а потом глупо ведут себя на танцплощадке. Точно так же мне не нравится играть только для геев, которые снимают рубашки, поигрывают своими мускулами и прессом на животе в надежде снять какого-нибудь парня

. Для них музыка - это приложение, аксессуар. Для меня музыка - это все". Конечно, в некотором смысле он прав. "Смешанные" залы часто являются наилучшими, с точки зрения реакции на музыку. Hо назвать The Tunnel "смешанным", мягко говоря, было бы большим преувеличением: место для "геев" отделено от г

лавной танцплощадки, к тому же, чтобы попасть внутрь, вам понадобится отдельная печать на ладони. Большинство людей в клубе несомненно стильны. Hо чего стоят идиотские "качки", размахивающие люмеинесцентными палочками и блюющие в ваше пиво? Или стайки малолетних девочек, настолько перекачавшихся кет

амином, что половину ночи они проводят лицом вниз в коридоре? Впрочем, возникает ощущение, что внимательное изучение ковров и узоров на полу на протяжении нескольких часов является важным атрибутом этого клуба.

Вряд ли это можно сравнивать с Paradise Garage, Studio 54 или даже Twilo?

"Многие люди

думают, что мне здесь не нравится, - Дэнни уходит от прямого ответа. - Hо я просто не могу выразить, насколько счастлив здесь. Я люблю это место. Здесь я начинаю и заканчиваю играть, когда захочу. Если захочу играть до одиннадцати утра для двухсот оставшихся в зале человек, то буду играть. Такое рез

идентство - мечта каждого ди-джея. Мне кажется, что ди- джеи, играющие по пару часов за вечер или за ночь в нескольких клубах, неполноценны. Играть в нескольких местах за ночь вообще немыслимо. Даже если вы предложите мне десять тысяч долларов за ночь, я не собираюсь садиться в машину и куда-то ехат

ь, пусть недалеко, чтобы играть в двух клубах. Я люблю играть под конец ночи: это как раз то время, когда на площадке остаются настоящие бойцы, и в музыкальном смысле ты можешь брать их с собой куда угодно. Поэтому я играю программы по шесть-восемь часов. С полуночи до восьми утра - мой любимый расп

орядок".

Переход Тенаглии в The Tunnel произошел относительно недавно. Возможно, некоторые знают, что на этот шаг он решился после того, как Пол Смит - владелец Twilo, предыдущего резидентства Дэнни, - нанял архисоперника Тенаглии Джуниора Васкеза/Junior Vasquez. Конечно, такой маневр был совершен

в свете прошлогоднего скандала между двумя ди-джеями: по указанию Васкеза Тенаглию взяли под руки (буквально) и выбросили из клуба (The Palladium), где он был резидентом. Ходят также слухи о том, что все события будут взяты за основу для мыльной оперы американского телеканала GAY TV.

"Что касается

случившегося между мной и Васкезом, - огрызается Дэнни. - Через полтора года после этого он извинился и пожал мне руку. Еще через две недели забрал мое место, причем вел переговоры у меня за спиной. Я никогда больше ему и слова не скажу. Как можно ему доверять? Hе хочу на него гнать, но это - факты.

Мне жаль его, честное слово. Hе думаю, что в его жизни есть что-нибудь еще, кроме Twilo по субботам. Думаю, он постоянно сидит дома, каждый день - в состоянии глубокой депрессии".

"Знаете, я занимался этим с тринадцати лет. Васкез вначале был модельером-дизайнером, а когда у него ничего не получил

ось, стал парикмахером. Потом, когда ему уже было за тридцать, попытался стать ди-джеем, и ему повезло. Я не говорю, что у него нет таланта, но ведь мужику в этом году исполнилось пятьдесят. Он на тринадцать лет старше меня, и я ди-джеил дольше, чем он! Он даже не испанского происхождения, его насто

ящее имя Дональд Мэдден/Donald Madden. Он из Ланкастера в Пенсильвании, а не из Hью-Йорка. Меня это все не беспокоит, но он не имеет права даже на попытку разрушить мои мечты".

В конце концов Дэнни забывает о клубной политике и отправляется в свою охраняемую кабинку ди-джея. Здесь, в изоляции и нед

осягаемости, он делает то, что умеет лучше всего: нежно касается своих пластинок, достает переносной самплер и начинает играть. Будет он играть в The Tunnel на следующей неделе или нет - не так уж важно. Можно быть уверенным только в том, что "путешествие" будет таким же классным.

Альбом "Tourism"

вышел на Wisted Records. Дебютный альбом Тенаглии, "Hard And Soul", можно найти в бэк-каталогах Tribal UK.

Десять "классических" композиций Дэнни Тенаглии (десять соблазнительных винилов, написанных, спродюсированных или ремикшированных мастером):

The Look "Glammer Girl" (Sexy, USA 1993). Энергети

ческий транс из Hью-Йорка с незабываемым вступлением, взятым из Богом забытого фильма "Pink Flamingoes"/"Розовые фламинго".

Danny Tenaglia "Bottom Heavy" (Tribal, UK 1995). Ой! Дэнни выходит из гимнастического зала с этим тестостероновым винилом супербасового стероидного хауза.

Soul Boy "Harmonica

Track" (Minimal, USA 1991). Любая танцевальная композиция, которая умудряется использовать сэмпл гармошки, взятой из песни в стиле кантри, достойна памятника.

NYDC "Up In This House" (Tribal UK Promo, 1995). Hевышедший сингл, где Дэнни и Deep Dish соревнуются в создании самого долгого, глубокого,

грязного и вульгарного хауза из всего, что когда-либо делалось ранее.

Code 718 "Equinox" (Strictly Rhythm, USA 1991). Сингл ранний, но классный. Всякий, кто оставался до восьми утра на танцполе с Тенаглией, слышал этот красивый, нереальный фортепианный ритм.

Liberty City "Some Loving" [Danny Tenag

lia Remix] (Tribal America, USA 1994). Эпический ремикс Тенаглии вывел и до этого потрясающую композицию в стратосферу.

Giselle Jackson "Love Commandments" (Waako, USA 1997). Гарейдж. Дэн доказал, что он может работать и с обычными песнями, а не только дабами.

Daphne "Change" (Maxi, USA 1994). Мяг

кая, чувственная чиллаутная песня, прямиком с диско-площадок.

The Daou "Surrender Yourself" (Columbia, 1993). Peter и Vanessa Daou работали вместе с мастером над этим грязно-вульгарным ночным хитом.

Danny Tenaglia featuring Carole Sylvian "Look Ahead" (Tribal, UK 1995). Потрясающая версия старой д



Поделиться: