Прошло много лет с тех пор, как Дэниэл Мерривезер сменил улицы Мельбурна родной Австралии на космополитичную суету Манхэттена в Нью-Йорке. Однако путь к популярности и записи дебютного альбома «Love & War» оказался намного длиннее и лежал через несколько континентов, годы борьбы и преодолений. Мерривизер известен своим успешным сотрудничеством с известным продюсером Марком Ронсоном.
Австралийский ритм-энд-блюзовый исполнитель Дэниэл Пол Мерривезер родился 17 февраля 1982 года в Мельбурне. В семье местных учителей он был одним из трех сыновей. Все его детство прошло в рабочем районе Мельбурна. «Мы жили скромно. Я много времени был предоставлен самому себе. Любил подолгу гулять и думать о разных вещах», – говорит Дэниэл. В таких размышлениях и прошло детство и отрочество Мерривизера. Подростком Дэниэл вел себя вызывающе, из-за чего часто попадал в различные переделки. «Я был готов бороться против каждого», – объясняет он. Именно в таких сложных жизненных ситуациях и проходило становление Дэниэла Меррив
езера.
Учился Дэниэл в начальной школе Патча, после поступил в Билланук-колледж, а затем - в среднюю школу Блэкбурна. Старшие классы он провел в Свинбурнском колледже. Однако из-за проблем с законом так и не смог окончить обучение. «У меня было немного вариантов на тот момент, – говорит он. – Я не был глупым, но было очень тяжело и постоянно требовалось искать деньги, чтобы выжить». В течение нескольких месяцев Дэниэл проработал в KFC, но понял, что это - не его, и именно тогда он решил петь.
Музыка всегда была частью жизни Дэниэла. Он начал играть на скрипке, когда ему исполнилось четыре года, не зная нот, воспроиз
водя звуки на слух. Постепенно, шаг за шагом, он изучал все новые и новые техники. В тринадцать лет он играл уже концерты Вивальди, но все также не знал нот, ориентируясь лишь на слух. После того, как Дэниэл бросил школу, он практически все свое время посвящал музыке. Он брал уроки вокала и выступал в клубах в пригороде Мельбурна.
Как говорит сам Мерривезер, он пел всегда, свой голос он считает своим главным инструментом, даже в душе он напевал Элвиса Пресли. Особенно ему нравился ритм-энд-блюз и хип-хоп 1990-х годов. Именно концентрация на голосе стала его основной философией в будущей карьере музыканта. «Я всегда вос
хищался хорошим вокалом и хорошим звуком, который тот или иной исполнитель получал при помощи своего голоса. Эмоции, которые вызывали Д’Анджело, «Boyz II Men», Том Йорк, Отис Реддинг, Джефф Бакли своим пением сложно передать словами».
Мерривезер быстро привлек к себе внимание в Австралии. В 2004 году он записал два сингла «City Rules» и «She's Got Me», которые попали в «ТОР-100» в Австралии. Он подписывает контракт с независимым лейблом «Marlin» и начинает работу над записью своих песен для дебютного альбома, под названием «The Fifth Season». Выход альбома планировался на 2006 год, но его презентация так и не состоялос
, потому что лейбл не был полностью готов к выпуску альбома. Это было не то, на что надеялся и чего хотел Дэниэл. Но он не собирался так просто сдаваться.
Дальнейшую карьеру Мерривезера определил случай – счастливый случай. Он познакомился с Марком Ронсоном, британским ди-джеем и продюсером. Ронсон был покорен голосом Дэниэла. Эта встреча породила великолепный творческий тандем и настоящую мужскую дружбу. Мерривезер пишет песню «Stop Me If You Think You've Heard This One Before» для другого проекта Ронсона - группы «The Smiths». После сингл стал заглавным в альбоме Ронсона «Version».
После долгих и кропотливых трудо
в, перелетов из Австралии в разные страны, переговоров с различными компаниями, Марк Ронсон и его партнер Рич Клейнман, представляющий фирму «Allido Records» в содружестве с «J Records» начали работу над образом Дэниэла Мерривезера и его представлением широкой публике.
Работа над дебютным альбом Мерривезера длилась восемнадцать месяцев. В этот период Дэниэл отправился в тур группы Марка Ронсона «Version Players». Во время тура с ним произошел неприятный инцидент: на его голосовых связках появились полипы, из-за чего выход альбома отложился на неопределенный срок. Сам Дэниэл считал, что ничего страшного не произошло, н