Дебора получила отличное образование – она окончила University of British Columbia со специализацией в философии и экономике. Однако, науки не прельщали девушку, и она решила круто изменить жизнь, повернув ее в сторону кинематографа. Еще будучи школьницей, Дебора была участницей детского развлекательного коллектива, выступления которого транслировались по канадскому телевидению.
Дебора Кара Ангер (Deborah Kara Unger) родилась в Ванкувере, Канада в 1963 году. Дочь занятой в науке матери и врача-гинеколога отца, Дебора получила отличное образование – она окончила University of British Columbia со специализацией в философии и экономике. Однако, науки не прельщали девушку, и она решила круто изменить жизнь, повернув ее в сторону кинематографа. Еще будучи школьницей, Дебора была участницей детского развлекательного коллектива, выступления которого транслировались по канадскому телевидению. А потому, она немного знала, что и как вершится в мире шоу-бизнеса.
Итак, закончив университет и отложив диплом в сторону, Дебора Ангер принимается посещать кастинги и прослушивания, понимая, что начинать придется с малого, но все-таки надеясь на чудо. Параллельно девушка подае
т документы в Australia's National Institute of Dramatic Art, где впоследствии становится первой канадкой, решившей изучать драму в Австралии. Там же, в Австралии она получает и свою первую небольшую роль в сериале «Бангкок Хилтон» (Bangkok Hilton). Примечательно, что в том же сериале сыграла и Николь Кидман, правда, главную роль. На тот же ранний период творчества приходится и роль в фильме «Пленники солнца», снятом по сценарию прославленного Эрже. В фильме «Breakaway», вышедшим в прокат в 1990 году и являвшимся совместным производством Британии и Австралии, ее роль стала уже заметнее, и в том же году Деборе снова предстоит сняться в картине Джона Сила «Пока там не было тебя» (Till There Was You).
Так, довольно уверенно Ангер шагнула в мир кино. Через несколько лет она становится уже в
сьма узнаваемой в киноиндустрии персоной, благодаря таким работам, как «Шепоты в ночи» (Whispers in the Dark) режиссера и сценариста Кристофера Кроу, вышедшей в 1992 году. Эта работа актрисы была замечена критиками и достаточно высоко оценена. К этому времени Дебора Ангер уже переехала в США и обосновывается там надолго – ее карьера обещает быть очень и очень плодотворной. В 1993 она появляется среди актерского коллектива сериала Дэвида Линча «Номер в отеле» (Hotel Room) и остается в нем в течение одного сезона. В 1994-ом Ангер сыграла с Кристофером Ламбертом в «Горец 3: Последнее измерение» (Highlander III: The Sorcerer), где ей достались сразу два женских персонажа. Однако, фильм не имел большого успеха и, по общему мнению критиков, не повторил успеха своих предшественников-«Горцев».
1996 год приносит Деборе Ангер замечательную роль Лоррейн в драме Бадди Джовинаццо «Домой дороги нет» (No Way Home), где ее партнером по съемкам становится Тим Рот. После, через год, Дебора получает одну из самых интересных своих ролей – роль Кристины в картине «Игра» (The Game) Дэвида Финчера. Ее коллеги по фильму Шон Пенн и Майкл Дуглас творят перед камерой чудеса, слава фильма обгоняет очень успешный прокат и сборы, а все занятые актеры почивают на лаврах. Реальность и игра самым затейливым образом переплетаются по ходу фильма, зрители покорены актерской игрой Дугласа, а Деборе предстояло предстать перед камерами во всей своей женской красоте. Любовные сцены, которых избегают многие молодые актрисы, совсем не страшат Дебору Ангер – она красива, сексапильна и потрясающе реалистична. Пр
едложения к съемкам приходят к актрисе все чаще, а предлагаемые роли становятся все интереснее и значительнее.
Так, в 1999 году Ангер сыграла в пяти фильмах, самыми значительными из которых стали «Расплата» (Payback) от режиссеров Брайана Хелгеленда и Джона Мира с Мэлом Гибсоном в главной роли и биографическая драма Нормана Джуисона «Ураган» (The Hurricane), в которой рассказана реальная история боксера Рубина Картера. Этот фильм о жестокой несправедливости и сильном человеке, который достоин был лучшей жизни, но который так её и не узнал, вызвал широкую волну зрительского отклика и отличную критику. Начало тысячелетия актриса встретила ролью в картине французского режиссера Джонатана Носитера «Приметы и чудеса» (Signs & Wonders), а через пару лет, в 2002-ом, появилась в отличной драм
Эдоардо Понтии «Только между нами» (Between Strangers), где сыграла роль виолончелистки Кэтрин – одной из трех женщин, судьбы которых переплелись самым странным образом. «Белый шум» (White Noise) Джеффри Сакса, вышедший на экраны в 2005 году, в котором Ангер играет Сару Тэйт, рассказывает о столкновении людей со сверхъестественными силами из потустороннего мира, признан одним из лучших фильмов ужасов. Так, к настоящему времени количество сыгранных ролей Деборы Кары Ангер насчитывает более сорока работ, а ее актерский график по-прежнему не имеет сбоев. Актриса совсем не афиширует свою частную жизнь, не появляется в эпицентрах скандалов и не становится жертвой сплетен. Когда она не занята съемками, Дебора с удовольствием приезжает в родной Ванкувер, который по-прежнему считает своим домом