Выложившая свои песни на собственной страничке в социальной сети MySpace талантливая исполнительница была обнаружена, кем и положено. И вскоре ей был предложен контракт, отказываться от которого она не стала. Теперь Дайана Берч живет и работает в Нью-Йорке, а ее альбом «Bible Belt», который пока выпущен лишь один, завоевывает все большее количество ценителей музыки соул.
Дайана Берч (Diane Birch) родилась в Мичигане, в очень религиозной семье Адвентистов Седьмого Дня. Ее раннее детство прошло в постоянных переездах – проповедник-отец получал назначения то в Зимбабве, то в Южную Африку, то в Австралию. Когда Дайане исполнилось 13 лет, семейство осело в Портленде, штат Орегон, США. Необычайная музыкальность Дайаны Берч начала проявляться довольно рано – в возрасте семи лет девчушка самостоятельно подбирала на фортепиано понравившиеся песни. Так она и росла, не имея специального образования, однако, чутко слыша музыку, которая была повсюду – начиная с религиозных гимнов во время церк
овных служб, и заканчивая стареньким радиоприемником, из которого, пока не слышат строгие родители, лилась такая манящая и волшебная музыка. Телевизора, как разносчика вредоносных и порочных вещей, в жизни Дайаны не было, и быть не могло – родители подошли к воспитанию дочери очень и очень строго. Наверное, была в этом и польза – вся энергия девушки начала концентрироваться на музыке – она звучала в ней, и постепенно Дайана Берч начала записывать свои песни. Впоследствии, как бы ни ограждали родители свою дочь, но мир узнал о таланте девушки по имени Дайана Берч, именно благодаря цивилизации и прогрессу, а именно
сети Интернет. Выложившая свои песни на собственной страничке в социальной сети MySpace талантливая исполнительница была обнаружена, кем и положено. И вскоре ей был предложен контракт, отказываться от которого она не стала. Теперь Дайана Берч живет и работает в Нью-Йорке, а ее альбом «Bible Belt», который пока выпущен лишь один, завоевывает все большее количество ценителей музыки соул.
Ее немного старомодный кантри-соул с эстрадными традициями 70-х годов напоминает одновременно и «The Carpenters» и Элтона Джона. Иногда звонкий, а порой чуть хрипловатый, чувственный голос исполнительницы звучит в голове долго,
аже когда песня допета. Удивительный ряд ассоциаций, который вызывает переливчатое пение девушки, одним напомнит о природе, детстве, других призовет к протесту, а третьим услышится в ее музыке радость смирения... Ее пластинка «Bible Belt» звучит настолько самобытно и оригинально, что волей-неволей приходит мысль: несмотря на неутихающий стон о том, что все самое лучшее в мире уже спето, а новые исполнители лишь перерабатывают и камуфлируют старые темы - это совсем не так. В великом пространстве под названием «соул» места хватит всем – был бы талант спеть свою песню миру, а, возможно, услышать, о чем мир поет тебе