Хотя брэнд Риса в первую очередь зарекомендовал себя как изготовитель дамских шляпок, британскому дизайнеру также удалось привлечь внимание изысканной женской одеждой, начиная от повседневных моделей и заканчивая вечерними нарядами и аксессуарами.
Дизайнер Дай Рис наиболее известен за свою работу с головными уборами, в том числе с дамскими шляпками. Однако он также изготавливает разнообразную женскую одежду. Прежде чем запустить свой брэнд в 1997-м, он учился в Колледже искусств и дизайна им. Св. Мартина (St. Martins) и Королевском колледже искусств (The Royal College of Art). Его коллекции со временем были представлены в Лондоне (London), Париже (Paris) и Нью-Йорке (New York).
В самом же начале своего творческого пути Рис обучался кейтерингу и два года готовил для ресторана. Затем он подался на завод, где стал сварщиком, чтобы улучшить свое финансовое положение. Однако его сократили, и Дай записался на вечерние занятия, где обучался изготавливать глиняную посуду. Наконец, он был принят в Кройдонский колледж (Croydon College), а после в Колледж им. Св. Мартина.
О своем положении в модной индустрии Рис говорит следующее: 'В любом случае, это не гламур. Это тяжкий труд! Я работаю по 17 часов в день. Если это ваш собственный бизнес, вы должны вкладывать в него свое время. Помимо творческой стороны, есть также отношения с общественностью и административная часть работы. Есть определенные периоды в году для исследований, для производства и для компоновки новой коллекции'.
Работая над продвижением собственной компании, Рис начал сотрудничество с рядом ведущих британских дизайнеров. В результате творческого союза родились такие неповторимые аксессуары, как головное украшение с большим пером для коллекции Весна-Лето 1997 'La Poupee' неординарного модельера Александра Маккуина (Alexander McQueen). Рис вспоминает: 'Я пришел к А. Маккуину с моими работами, и они ему понравились. Я никогда их не продавал, хотя за них мне предлагали £ 11 тыс.! Они хранятся в модном архиве. Моим любимым произведением стал розовый аксессуар, наподобие большого защитного шлема, который носила Стелла Теннант (Stella Tennant)'.
Не менее запоминающимся оказались боди и другое головное украшение Риса для коллекций Осень-Зима 1997 'Mermaids' и Весна-Лето 1998 'Modernist' английского дизайнера Джулиена Макдональда (Julien Macdonald). Что же касается выбора самого Риса, то он говорит: 'Лучшее творение, которое я сделал, было показано в арт-галерее 'Heyward Gallery'. Оно было изготовлено из овечьего таза, покрытого кристаллами 'Swarovski'.
Хотя брэнд Риса в первую очередь зарекомендовал себя как изготовитель дамских шляпок, британскому дизайнеру также удалось привлечь внимание изысканной женской одеждой, начиная от повседневных моделей и заканчивая вечерними нарядами и аксессуарами. Рис предпочитает играть с текстурами и формами, в основном используя в работе натуральные волокна.