В 2005 Вальсекки провёл одну гонку в серии 3000 Про, где использовались старые болиды Формулы-3000.
Вальсекки принимал в различных сериях Renault с 2003 по 2007, повышаясь от Итальянской Формулы-Рено и Еврокубка Формулы-Рено до более мощных болидов в Мировой серии Рено в 2006. Но одержал свою первую победу лишь в сезоне 2007 года.
С 2003 по 2005 Вальсекки также участвовал в гонках Итальянской и Немецкой Формулы-3 и заработал всего-лишь один подиум за три года выступлений.
В 2005 Вальсекки провёл одну гонку в серии 3000 Про,
где использовались старые болиды Формулы-3000.
В 2006 Вальсекки принял участие в трёх гонках Серии Ле-Ман за команду Barazi Epsilon в классе LMP2 и во всех гонках он финишировал на подиуме.
В 2008 Вальсекки выступал в GP2 и новой серии GP2 Asia за команду Durango вместе с Альберто Валерио. В квалификации второго этапа серии GP2 в Стамбуле он разбился на скорости 281 км/ч, но обошлось без серьёзных травм. Однако, он не смог принять
участия в трёх этапах. Хотя болид был полностью повреждён, технический директор Дидье Перрен предположил что проблема была связана с тормозами. Вальсекки не смог самостоятельно покинуть кокпит, к месту аварии подоспели спасатели, которые извлекли пилота из разбитого автомобиля и доставили его в медицинский центр автодрома Стамбул-парк. Там никаких серьёзных повреждений, кроме сильного ушиба спины, у Давиде обнаружено не было. Сначала его заменил соотечественник
Марчелло Пульизи, а затем Бен Хэнли. Вальсекки вернулся в гонки на этапе в Сильверстоуне, где набрал одно очко в спринте. Позднее он попал в тяжёлую аварию в основной гонке уик-энда проходящего в Спа и ему снова пришлось посетить госпиталь, но на этот раз обошлось без травм и он заработал одно очко. В Монце, Вальсекки выиграл воскресный спринт и эта победа является его первой победой в GP2.
Вальсекки остался с Durango на сезон 2008-09 GP2 Asia и сезон 2009 GP2