Одежда от 'David Rodriguez' славится своим высочайшим качеством, превосходными материалами и удивительно выгодным для женской фигуры кроем.
Fмериканский брэнд женской одежды, основанный нью-йоркским дизайнером Дэвидом Родригесом в 1998 году. Среди поклонниц марки немало известных своим вкусом знаменитостей, например, Кирстен Данст (Kirsten Dunst), Джоди Фостер (Jodie Foster), Опра Уинфри (Oprah Winfrey), Мэрайя Кэри (Mariah Carey), Ева Лонгория (Eva Longoria), Кэрри Андервуд (Carrie Underwood), Тони Брэкстон (Toni Braxton), Джессика Альба (Jessica Alba), Кармен Элекстра (Carmen Electra), Хайди Клум (Heidi Klum) и другие.
Одежда от 'David Rodriguez' славится своим высочайшим качеством, превосходными материалами и удивительно выгодным для женской фигуры кроем.
С момента своего появления на свет Модный дом Дэвида Родригеса поражает своих клиентов роскошными и изысканными коллекциями спортивной и повседневной одежды, а также сногсшибательным сочетанием сексуальных коктейльных платьев для коктейля и волшебных нарядов для красной дорожки – неудивительно, что коллекции от 'David Rodriguez' продаются в самых престижных универмагах вроде 'Saks Fifth Avenue' и бутиках по всей Северной Америке (North America). Например, к осени 2005 года Родригес приготовил коллекцию меховых изделий из восьми предметов, изготовленную по лицензионному соглашению с 'Funtastic Furs' и продававшуюся в бутиках 'Birger Christensen' в девяти магазинах 'Saks Fifth Avenue'. Год спустя новая осенняя коллекция брэнда ознаменовала запуск линии 'David Rodriguez Red Label', которая была выполнена все в том же изысканном и элегантном стиле, который давно стал визитной карточкой брэнда, но отличалась более демократичными ценами. Коллекция включала в себя наряды для офиса и торжественных мероприятий и была пошита из шерсти, твида разных видов и шелкового шифона.
Объединив редкий талант с дисциплиной и бешеной энергией, Дэвид Родригес сумел быстро зарекомендовать себя в качестве одной из восходящих звезд американской моды. Стоило ему выйти на рынок с собственным брэндом, как стали появляться статьи об успехах молодого дизайнера в 'New York Times', 'Washington Post', 'WWD', 'San Francisco Chronicle' и нескольких крупнейших национальных и международных журналах. Он часто появляется на телевидении и в прессе в Соединенных Штатах (US) и Латинской Америке (Latin America), является обладателем многочисленных профессиональных наград в области дизайна и стал в 2001 году членом CFDA, Совета модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America).
Дэвид родился и вырос в Индио, штат Калифорния (Indio, California). Он вспоминает, что с самого раннего детства, лет с четырех, тонкий вкус и стиль его матери был его источником вдохновения. Именно тогда будущий дизайнер впервые стал мечтать о том, что когда-нибудь он сам будет создавать одежду. Как выпускник Института дизайна и торговли (Fashion Institute of Design & Merchandising, FIDM) в Лос-Анджелесе (Los Angeles), Дэвид учился мастерству у знаменитого дизайнера Ричарда Тайлера (Richard Tyler), где и сформировал свой чистый и элегантный стиль. Затем Дэвид отправился в Нью-Йорк (New York), чтобы отточить свое мастерство и подготовить к запуску свою первую коллекцию, одновременно работая в 'Chanel'. Сегодня собственному брэнду Родригеса уже пятнадцать лет – пятнадцать лет успеха.