Даша Гаузер – яркий пример того, что у американцев назвали бы 'self-made woman', 'женщина, сделавшая себя сама'. Начав буквально с нуля, без финансовой опоры и особого стартового капитала, Гаузер сумела создать модный брэнд, известный сейчас буквально во всем мире.
Разрабатывать стильную одежду Даша Гаузер начала давно, однако по-настоящему активизировалась она с созданием собственного брэнда в 2006-м, предварительно бросив имевшуюся у неё на тот момент работу. Кому-то решение это могло показаться слишком смелым – для запуска нового проекта в модной индустрии нужны немалые финансовые влияния; Гаузер, увы, наличием богатых спонсоров похвастаться не
могла и рассчитывать должна была лишь на себя саму. Этого, к счастью, оказалось вполне достаточно – Даше хватило собственных ресурсов и собственного дизайнерского чутья, чтобы как следует 'раскрутиться' и заявить о себе на весь мир.
Дебютировала со своей коллекцией одежды Гаузер в 2008-м, на очередной Российской Неделе Моды.
Сейчас Даша Гаузер регулярно демонстрирует новые коллекции на
самого разного рода модных шоу и мероприятиях – так, на Российской Неделе Моды 'Mercedes-Benz' Даша Гаузер является, по сути, одним из основных и наиболее громких участников.
Во многих отношениях успехом своим Гаузер обязана довольно характерному стилю; модные ныне концепции унисекса Даше не близки – она открыто и безоговорочно ориентируется на исключительно женственные вариации одежды
. Чувственные, изящные наряды Гаузер предназначены явно и исключительно для представительниц прекрасного пола; базовым элементом большинства коллекций Даши по сей день являются платья. Достигает пика женственности и чувственности Гаузер в своих творениях путем, мягко говоря, окольным – с дизайнерской точки зрения наряды её довольно сложны и тяготеют скорее к геометризму и конструктивизму
. С технической точки зрения Даша ориентируется на максимальную естественность; синтетические волокна в её нарядах встретить трудно – практически во всех случаях Гаузер использует лен, хлопок, шелк и шерсть.
В самом начале своей карьеры Даша Гаузер реализовывала готовую продукцию методом кустарным – торговля велась на страницах дневника дизайнера в 'Живом Журнале'. Эти времена, конечно,
уже прошли – сейчас купить одежду 'от Гаузер' можно в целом ряде бутиков; в столице можно найти даже 2 монобрендовых бутика талантливого дизайнера.
Летом 2009-го года Гаузер выпустила кожаную обложку для документов, оформленную в её характерном стиле. Создана эта обложка была в рамках совместного проекта Даши и компании 'Chevrolet'; сама Гаузер в качестве одного из источников вдохновен
ия называла новый автомобиль компании 'Chevrolet Cruze'.
Активно Гаузер сотрудничает и с другими известными на весь мир компаниями; так, одно время в магазинах сети 'Рив Гош' можно было получить в подарок созданный по проекту Гаузер клатч 'Maybelline'. Приложила руку Даша к работе компаний, с высокой модой связанных весьма косвенно; стараниями её продавцы-консультанты заведений компании
'Martini' получили новую рабочую форму – платья, разработанные самой Гаузер в рамках коллекции 'Александр'.
На очередной Российской Неделе Моды 'Mercedez-Benz' Даше Гаузер довелось представить новую необычную коллекцию нарядов; на сей раз при создании вполне традиционных для неё платьев Даша вдохновлялась образом легендарной куклы Барби. Разумеется, проходил этот показ при содействии з
анимающейся выпуском куклы компании 'Mattel'; представители компании отметили, что Гаузер прекрасно проработала стиль своих нарядов и блестяще справилась со стоявшей перед ней задачей. Куклу Барби в свое время упрекали в формировании откровенно гротескного женского образа; в интерпретации Даши, однако, кукла предстала во всех отношениях прекрасной и ничуть не непропорциональной особой.