Орхидеи дома «Leonard» украшают светских женщин и настоящих ценительниц моды. Именно орхидеи являются «визитной карточкой» Даниэля Трибуйяра. Трибуйяр «стартовал» в модном бизнесе в 1958 году.
Даниэль Трибуйяр - основатель всемирно известной марки «Leonard». Орхидеи дома «Leonard» украшают светских женщин и настоящих ценительниц моды. Именно орхидеи являются «визитной карточкой» Даниэля Трибуйяра. Трибуйяр «стартовал» в модном бизнесе в 1958 году. В 1960 он находит собственный стиль и выпускает в мир свои неповторимые цветочные орнаменты. Успех приходит немедленно и продолжает сопровождать «Leonard» и сегодня: в Японии, Европе и Америке поклонницы марки не перестают восхищаться его пуловерами, шарфами, бельем, и, конечно, кожаными сумками, отделанными цветами. Техника нанесения цветочного орнамента на аксессуары и одежду остается у Трибуйяра неизменной, являя собой сочетание отточенного ремесла и вдохновения художника. Путешествия, особенно на Восток, являются для дизайнера источником идей для новых решений цветочного рисунка. Любой встреченный цветок может подвигнуть художника Даниэля Трибуйяра на гениальный дизайнерский мотив.
В 1983 году Трибуйяр стал первым европейским дизайнером, работавшим с кимоно. И коллекция, которую он представил в Японии через год, имела огромный, просто ошеломляющий успех. А вместе с признанием Трибуйяр получает огромный дополнительный рынок для своих изделий. В 1985 году он продает ли
цензии своей торговой марки и открывает множество магазинов. Главная лицензия уходит в Японию. Даниэль Трибуйяр не останавливается на достигнутом, и вскоре удивляет «модный» мир эксклюзивным ароматом. Нужно ли говорить, что основа его аромата - цветок орхидея!
В 1992 году модный дом «Leonard» запустил линию мужской одежды. На сегодняшний день «Leonard» имеет более ста магазинов по всему миру.
Цветы, цветы, цветы… Орхидеи Трибуйяра оказываются уместными повсюду – на строгих юбках классического покроя, на джинсах, сарафанах, белье. Они вдыхают в вещи свежесть и женственность, придавая любой женщине уверенности в своей красоте и легкости. Любовь к его аксессуарам передается поклонницами его таланта по наследству. Его сумки, отделанные орхидеями, можно встретить в Токио, Париже и Милане. Легкие цветочные ароматы, более десятка которых Трибуйяр уже выпустил в мир, пользуются неизменным спросом у женщин всех возрастов. Сегодня «цветочная тема» актуальна более, чем когда-либо. Даниэль Трибуйяр готов к новому цветочному буму, он даже ожидал его – в архивах модного дома «Leonard» хранятся тысячи еще не использованных мотивов. Его расчет верен – женственность, символом которой во все времена являлись цветы, никогда не выйдет из моды.