Сначала в поствоенную эпоху Эмильфорк преподавал английский для парижских студентов, но затем ему пришла в голову гениальная идея, как использовать его 'странный облик'. Он начал постепенно превращать себя в драматического актера, выбрав типаж злодея. Таким образом, Даниэль сдержал данное самому себе в детстве слово превозмочь свою внутреннюю боль и 'покорить мир'.
Даниэль Эмильфорк Беренштейн родился 7-го апреля 1924-го в Сан-Фелипе, Чили. Его еврейские родители-социалисты бежали из Киева после погрома в Одессе. Мальчика постоянно дразнили и издевались из-за его необычной внешности. Бледный, костлявый, с виноватым лицом, Даниэль глубоко пострадал от издевательств со стороны своих сверстников, однако так и не нашел новой жизни после переезда в 'город огней', Париж, в 1948-м году.
Сначала в поствоенную эпоху Эмильфорк преподавал английский для парижских студентов, но затем ему пришла в голову гениальная идея, как использовать его 'странный облик'. Он начал постепенно превращать себя в драматического актера, выбрав типаж злодея. Таким образом, Даниэль сдержал данное самому себе в детстве слово превозмочь свою внутреннюю боль и 'покорить мир'.
Его план сработал просто блестяще. Он получил много театральных ролей, среди которых преобладали
мерзкие и противные персонажи, а потом дорос и до кинематографа. Даниэль сыграл Квазимодо в фильме Жана Деланнуа 'Собор Парижской Богоматери' в 1957-м году, звездами которого были Энтони Куинн и Джина Лоллобриджида. В 1960-х Эмильфорк снялся в фантастической кинокартине Жака Баратье 'Он, Она или Оно', сыграл Гюнтера в комедии 'Замок в Швеции' и Грегори в криминальном экшене 'Ликвидатор'. В 1964-м он выехал из Европы, чтобы сняться в американской комедии Клайва Доннера и Ричарда Талмаджа 'Что нового, кошечка?' по сценарию Вуди Аллена.
Особого ощущения признания Даниэль добился в 1970-х, благодаря двум ключевым ролям в весьма отличающихся друг от друга фильмах. В 1971-м в совместном оккультном хорроре Франции, Италии и Бельгии 'Самая длинная ночь дьявола' он исполнил роль таинственного человека, одетого в черный плащ, который поочередно отдает семерых туристов в руки суккуба. А
1976-м Эмильфорк привлек внимание Федерико Феллини, что вряд ли могло кого-нибудь шокировать, поскольку все прекрасно знали, насколько известный режиссер обожал работать со странными, непохожими на других и даже нелепо выглядящими людьми. Скорее, было удивительно, что эти двое не встретились раньше. Выдающийся итальянец пригласил Даниэля на роль Дю-Буа в мелодраму 'Казанова Феллини', где Дональд Сазерленд предстал в образе известного итальянского авантюриста XVIII столетия Джакомо Казановы.
Эмильфорк продолжил напоминать о себе в большом кино в конце 1970-х и в 1980-х и 1990-х. В этот период он особо отличился в таких заметных ролях, как Сен-Жюст в детективной комедии Теда Котчеффа 'Кто убивает великих европейских поваров?' 1978-го, инспектор Франсис в фэнтези Алена Роба-Грийе 'Прекрасная пленница' 1983-го и Хендрик в приключенческой комедии Романа Полански 'Пираты' 1986-го.
Когда актера с необычной внешностью стали забывать, его спасли режиссеры Марк Каро и Жан-Пьер Жёне, предоставив Эмильфорку роль в их восхитительной сюрреалистичной киносказке 'Город Потерянных детей' в 1994-м году. Даниэль был представлен в картине в лице персонажа Кранка, безумного ученого, по приказу которого его подручные-циклопы похищали детей, и он воровал их сны.
В 2000-м году 75-летний актер сыграл роль второго плана, Андре, в комедии Фридерика Жардина 'Les Frères Soeur'. Последней работой с его участием стал фильм женщины-режиссера Ноэми Львовски 'И пусть все пляшет!'.
Даниэль Эмильфорк умер в возрасте 82-х лет, 17-го октября 2006-го года в Париже. Этот европейский актер стал живым свидетельством того, как можно использовать свои физические особенности, многими воспринимаемыми как недостатки, для того, чтобы построить успешную и продолжительную карьеру в кино