Популярные личности

Damiani

Итальянский ювелирный брэнд
На фото Damiani
Категория:
Место рождения:
Валенца, Италия
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Три поколения мастеров

'Damiani' – итальянская ювелирная компания, основанная в 1924-м Энрико Грасси Дамиани (Enrico Grassi Damiani), в Валенце, Италия (Valenza, Italy). На самоопределение 'Damiani' безусловно повлияла красота стиля арт-деко. Энрико разрабатывал дизайн и изготавливал утонченные ювелирные украшения, по большей части с бриллиантами, которые мгновенно обрели известность. Дамиани стал доверенным ювелиром для некоторых влиятельных семей.


Марка 'Damiani' из года в год остается преданной традициям ювелирного дела. Сегодня уже третье поколение славной семьи Дамиани продолжает заведовать делами компании, производя браслеты, кольца, серьги, подвески, часы и мн.др. От отца Энрико его сын Дамиано Грасси Дамиани (Damiano Grassi Damiani) унаследовал мастерство, знания и любовь к общему делу. С самого детства Дамиано наблюдал за процессом создания украшений, обработки драгоценных камней и за особым подходом к каждой детали уникальных произведений искусства. К тому же Дамиано обладал креативным подходом и предпринимательской жилкой, что позволило компании 'Damiani' выйти на новый уровень.

Начиная с 1980-х, марка 'Damiani' сотрудничает с известными актерами и актрисами и светскими львицами из мира шоу-бизнеса. Обычно для создания неповторимых фотосессий привлекаются фотографы с мировыми именами. В рекламных или благотворительных кампаниях уже участвовали такие звезды, как Мила Йовович (Milla Jovovich), Шэрон Стоун (Sharon Stone), Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), Софи Лорен (Sophia Loren), Брэд Питт (Brad Pitt) и др.

Новые маркетинговые и рекламные стратегии позволили компании 'Damiani' уйти далеко за пределы итальянского рынка и покорить международную аудиторию. Ныне открыто несколько дочерних предприятий за границей и элитные бутики на самых престижных улицах по всему миру. Кроме того, брэнд 'Damiani' стал первым среди тех, кто начал предоставлять сертификаты подлинности для ювелирных изделий и указывать специфические сведения, например, количество карат. В 2007-м компания обрела статус акционерного общества и официально вышла на итальянскую биржу.

В настоящее время семейный бизнес возглавляет Сильвия (Silvia), внучка Энрико Дамиани. Кроме того, делами компании руководит ее мать, Габриэлла (Gabriella), а также Гвидо (Guido) и Джорджио Дамиани (Giorgio Damiani). Итальянские мастера, включая ювелиров, литейщиков, закрепщиков и шлифовщиков, предпочитают изготавливать украшения 'Damiani' вручную.

На благотворительном фронте компания 'Damiani' запустила в продажу коллекцию 'DAMIANI FOR JAPAN', своего рода попурри из разных коллекций. Все вырученные средства от продажи были направлены в японские организации с целью помощи женщинам, пострадавшим в результате землетрясения и цунами. Целью же гуманитарного проекта 'Clean Water', осуществленного при участии Джорджио Дамиани и Шэрон Стоун, стало обеспечение африканского населения питьевой водой. Для сбора средств на постройку колодцев было запущено две версии коллекции 'Maji'. Первые очевидные успехи проекта были отмечены в ноябре 2010-го, когда вырученной суммы хватило на строительство 50 колодцев.

В мае 2012-го к рекламной кампании брэнда 'Damiani' был подключен известный фотограф Грег Уильямс (Greg Williams). Съемки проходили в шикарном особняке в Лондоне (London). Под чутким надзором Сильвии Дамиани родилась целая история из жизни женщины, меняющей различные драгоценности в течение дня. Изделия преподносятся как лучшие друзья модели, которая выигрышно смотрится на фоне мягкого освещения и игры теней, словно героиня фильма-нуара.



Поделиться: