В начале 1980-х два брата, Кусто и Дэвид Дальмау, приступили к реализации проекта, который неожиданно завел их в мир моды. Братья были заинтересованы графическим дизайном и однажды вместо бумаги решили попробовать футболки. Идеи на новом 'холсте' рождались просто одна за другой.
Ничего подобного никто до этого не делал, поэтому вполне закономерно, что модные оригиналы Кусто и Дэвид стали успешными сразу же на международном уровне. Мощная графическая основа, цвета и смесь тканей – все это неделимые составляющие знакового стиля, ныне известного как 'Custo Barcelona'.
Здание, где некогда располагалась кондитерская, в 2001-м стало первым уголком в мире, где воцарился дух 'Custo Barcelona'. Название брэнда обязывало открыть его первое представительство не где-нибудь, а именно в Барселоне. Компания 'Custo Barcelona' заработала в небольшом, но очень символичном пространстве в районе Борн, куда по сей день стекаются поклонники брэнда, когда посещают город.
Еще один город, Лос-Анджелес (Los Angeles), сыграл не менее важную роль в истории 'Custo Barcelona'. Город Ангелов был частью вдохновения, когда только зарождался брэнд, поэтому Лос-Анджелес и стал одним из первых городов в Соединенных Штатах, где начала продаваться одежда 'Custo Barcelona'. В конце 1990-х в один из лос-анджелесских магазинов зачастили голливудские стилисты, и стильная и красочная одежда 'Custo Barcelona' стала появляться на героях сериалов и фильмов. Это событие было освещено в газете 'Нью-Йорк Таймс', которая официально объявила начало 'кустомании'.
В 1997-м учредители Недели Моды в Нью-Йорке (New York Fashion Week) официально внесли брэнд 'Custo Barcelona' в список участников показа. Выступление в рамках престижного события фэшн-индустрии открыло новые горизонты дизайнерам 'Custo Barcelona'. С тех пор коллекции брэнда нашли своего ценителя во многих других местах, однако Нью-Йорк по-прежнему остается тем местом, где новые линии 'Custo Barcelo
na' 'отдаются' на судейство модным критикам в каждом сезоне.
Соединенные Штаты всегда были одним из самых важных рынков для 'Custo Barcelona', а посему не нашлось места лучше, чем 'Большое яблоко', где в конце 1990-х торжественно был отрыт первый магазин 'Custo Barcelona' за пределами Испании. Свои двери магазин распахнул в районе Сохо, настоящем оазисе красок и цвета на фоне преобладающего минимализма того времени.
На протяжении всей своей истории креативная вселенная 'Custo Barcelona' оставляла свой след в самых удивительных местах. Это и легко узнаваемый дизайн, принятый мебельной компанией 'Busnelli Italian', и 'одетые' в дизайн 'Custo Barcelona' автомобили 'Chrysler PT Cruiser' и 'Hummer', мотоциклы 'Harley Davidson', самолеты испанской компании 'Vueling', паруса для лодок 'Estrella Damm' на время регаты 'Barcelona World Race' и даже мобильные телефоны 'Motorola'.
Автор модных статей Лорен Шерман, отзываясь о новой коллекции 'Custo Barcelona', отметила, что Кусто Дальмау, наконец, оказался готов предложить более практичные и трендовые вещи, не ограничиваясь 'красиво сконструированным жаккардом и волокнами пальмы рафии, случайным образом сваленных друг на друга'. Шерман подчеркнула, что на сей раз дизайнер довольствовался сочетанием двух-трех текстур, и отнесла это изменение к числу положительных.
После пятнадцати модных сезонов на Неделе Моды в Нью-Йорке компания 'Custo Barcelona' получила свое личное место в показе, что говорит о высокой оценке и доверии к брэнду. Многие близкие друзья команды 'Custo Barcelona' сопровождают компанию во время показов ее коллекций. К основной линейке продукции были добавлены очки, часы и духи