Во главе Cusco стоят два известных в Германии музыканта – гуру звукозаписи Кристиан Шульце и композитор и певец Михаэль Хольм.
Кристиан Шульце родился во Франкфурте-на-Одере в первый послевоенный год в семье композитора Норберта Шульце (знаменитая "Lili Marleen" – его детище) и актрисы болгарского происхождения Ивы Ванья. Начав играть на фортепиано в четырехлетнем возрасте, к семи годам мальчик уже имел в архиве собственный
альбом пинструментальной музыки. По окончании обычной школы юноша поступил в Берлинскую Высшую музыкальную школу, параллельно играя в джазовом трио, однако школу в последствии пришлось бросить, т. к. ее студентам запрещалось играть "несерьезный" джаз.Вместо этого Шульце отправился в австрийский Гра
ц, где открылась первая в Европе джазовая академия (позже его пригласили туда преподавать).
В конце 60х Шульце серьезно увлекся электронной музыкой; на протяжении 70х играл в нескольких джаз-рок проектах (Space Orbit Company, Passport of Klaus Doldinger, Snowball) , сотрудничал в качестве саунд-инж
енера, клавишника и аранжировщика с Демисом Руссосом, "Бони М",Мэгги Райли и др.
В 1979 году вместе с Михаэлем Хольмом они начали заниматься проектом Cusco, основанным прежде всего на интересе к древней музыке Южной Америки. Первый альбом Cusco, называнный "Desert Island", вышел в 1981 году на Aris
ta Records, в том же году был издан "Cusco 2".
Год спустя – "Cool Islands", ставший первым в серии, посвященной экзотическим островам планеты (позже вышли "Virgin Islands" и "Island Cruise" ). Изданный в 1986 году "Concierto de Aranjuez" стал новым прочтением известных классических произведений .
До конца 80х Шульце и Хольм выпустили еще 5 совместных альбомов, дебютировав в США релизом "Apurimac" (1988,Higher Octave Records).
В 1995 году вышел диск рождественских мелодий "от Cusco", кроме того, их музыка была использована в качестве звуковой дорожки к телевизионному документальному фильму о