Ведомый GETO BOYS, Master P, OUTKAST и Jermaine Dupri южноамериканский рэп продолжает методично отбивать поклонников у враждующих Западного и Восточного побережий.
Несомненно, в южных гетто не меньше проблем, но после Аль Капоне решать их начали там гораздо цивилизованнее. И в этом вы сможете наглядно убедиться, прослушав два альбома рэп–квартета из Чикаго CRUCIAL CONFLICT.
Вскормленные и взращенные в гетто на западе исконно гангстерского города Чикаго (или
, как его называют местные жители, Шикаго) участники CRUCIAL CONFLICT поодиночке стали лучшими рэпперами в своих кварталах и нашли друг друга только в 1994 году, когда кореша Wilstyle и Kilo (1000 граммов "травки") познакомились с Coldhard (расшифровывается как Courageous One Lord Delivering Hard As
s Rhymes Destructively) и Never (Never Ending Violent Emotional Rage) на одном из крутейших сейшнов западного Чикаго "KTM" (для справки хочу заметить, что эту часть города уже давно именуют не иначе как K–Town за огромное количество улиц, начинающихся с буквы "K"). Их общий друг предложил назвать гр
уппу CRUCIAL CONFLICT, чтобы отразить нездоровую обстановку в их районе. На том и порешили.
Под предводительством Тэррела Харриса (a ka Shorty Capone) и его продюсерской компании Raw Dope Productions четыре увлеченных подростка (а тогда им было от 14 до 20 лет) выиграли несколько локальных конкур
сов молодых талантов, но им хотелось большего. Прорыв случился, когда их занесло в Лос–Анджелес (на дикий Запад), по дороге куда их заворожили величественные горы и маленькие поселения индейцев. Они проезжали через те места, откуда не так давно в их родной город переселилось море черного народу, быв
ших рабов, для которых Чикаго стал новой родиной. Не случайно этот город в ХХ веке превратился в крупный центр музыкальной культуры и подарил Америке много блюзовых и джазовых легенд и великих соул– и ритм–энд–блюзовых артистов (вспомним того же R. Kelly).
Теперь же с появлением DO OR DIE и особе
нно CRUCIAL CONFLICT в Чикаго зародились сильные хип–хоповые традиции, которые в отличие от остальных регионов Америки подпитываются не только рэгги, джазом и фанком, но и чисто американским изобретением — кантри. И, конечно, столь молодые таланты не могли бы добиться чего–либо существенного без вли
яния музыки 70–х (Kurtis Mayfield, THE ISLEY BROTHERS) и современных рэпперов (от Ракима до Снупа). А продюсер CRUCIAL CONFLICT Wildstyle помимо того черпает много идей в любимых вестернах. "Я просто трансформирую музыку лиричных фермеров и придаю ей типично уличное звучание, которым славится хип–хо
п, — говорит Wildstyle, — а ребята читают о своей нелегкой жизни и пробуют решать проблемы черной коммуны, копаясь в истории родного города, где гангстеры почувствовали свою безнаказанность еще в 20–30–е годы, то есть намного раньше, чем в Нью–Йорке и Лос–Анджелесе".
Иными словами, CRUCIAL CONFLI
CT, как вы смогли, наверное, уже убедиться, не совсем обычная рэп–группа с набившими оскомину звучанием и лозунгами. Они отдыхают душой и сочиняют свои раймы в деревянном домишке со множеством экзотических вещей и животных (змеи и грызуны), роскошной коллекцией кораллов и охраняющим все это питбульт
ерьером Рохайдом, они самобытны и давно уже сами влияют на других, несмотря на юный возраст. Их дебютный "золотой" диск "The Final Tic" вышел два с половиной года назад и стал сенсацией, позволившей сразу же записать их в список новаторов "черной" музыки. Новый альбом "Bad Side, Good Side" (с вокало
м R. Kelly, THREE 6 MAFIA, DO OR DIE, RENEGATES, T–Baby и MFD) ждали с нетерпением, и, появившись в ноябре 1998 года, он показал обе стороны человеческой жизни (не важно, черный ты или белый). В целом же CRUCIAL CONFLICT сделали гораздо больше, нежели просто подняли вечную тему "что такое хорошо, а