'C.P. Company' – итальянская одежная компания, детище итальянского же дизайнера Массимо Ости (Massimo Osti).
Создавая компанию 'C.P. Company', Массимо прежде всего собирался вернуть популярность традиционным элементам мужского гардероба. Идея массам пришлась по вкусу – c момента создания компания выпустила порядка 40000 предметов одежды; каждый из этих предметов отражал основную идею компании – Практичность и Удобство.
Будущая 'C.P. Company' была создана в 1974-м; тогда она еще называлась 'Chester Perry'. Уже в конце 70-х фирма обрела свое нынешнее название; к тому времени было уже вполне очевидно, что покупателям проект Массимо Ости пришелся по вкусу.
В середине 80-х фирму перекупили Рабальдо Тонья (Rabaldo Togna) и его фирма 'GFT'; в 1989-м управление компанией взял в свои руки Карло Риветти (Carlo Rivetti). Через некоторое время фирма была переименована вновь – на сей раз в 'Sportswear Company'.
В 1993-м 'Sportswear Company' перекупили 'Rivetex' – финансовая компания, принадлежавшая Кристине Риветти (Cristina Rivetti) и её брату Карло.
На данный момент под логотипом 'Sportswear Company' выпускается целая серия различных коллекций – 'C.P. Company', 'Stone Island', 'Stone Island Denims', 'C.P. Company Don
na' и 'C.P. Company Children'.
Изначально в основу выпускавшейся 'C.P. Company' одежды были заложены принципы, использующиеся при изготовление военной и рабочей формы; впрочем, за долгие годы первоначальная идея претерпела определенные изменения и теперь куда ближе к типичному городскому стилю. Одним из главных преимуществ нарядов от 'C.P. Company' стало, конечно, оригинальное единение практичности, элегантности и удобства.
Большое внимание мастера 'C.P.Company' уделяют чисто техническим аспектам; зачастую их одежда дорабатывается уже после изготовления – а иногда особой обработке подвергается сама ткань. Крупные карманы, защитные маски, высокостойкие материалы – все это делает костюмы от 'C.P. Company' пригодными для использования в довольно трудных ситуациях.
Конечно, уделяли мастера компании внимание и вопросам внешнего вида; каждое из их творений должно было радикально отличаться от других и быть хоть чуточку уникальным. Достигалась эта уникальность постоянными экспериментами над различными тканями, цветовыми решениями и подходами к крою. Очень часто в процессе экспериментов использовались технолог
ии воистину нетрадиционные – новые материалы перед началом использования обрабатывались тысячью и одним нетрадиционным способом.
Постоянные эксперименты стали одним из фирменных знаков компании еще в самом начале её деятельности; именно постоянное стремление пробовать что-то новое и прославило Массимо Ости – и именно благодаря этому стремлению 'C.P. Company' не уступает самым серьезным конкурентам.
Единение высоких технологий и грамотного подхода к организации рабочего процесса позволяют 'C.P. Company' создавать одежду, которая не только хорошо выглядит, но и хорошо выполняет свои функции; функциональность эта, кстати, вовсе не влияет на технические характеристики получающихся нарядов – как уже было сказано выше, каждый костюм 'C.P. Company' в чем-то уникален. Лозунг 'Практичность и Удобство' с момента создания компании актуальности не утратил; тот факт, что практичная и удобная одежда может еще и хорошо выглядеть, тоже новостью не является. Новые приемы и подходы, которые в студиях компании создаются с завидной регулярностью, также играют очень большую роль в востребованности одежды с логотипом 'C.P.'.