В 2005-м 'Country Casuals' превратился в 'CC'; смена названия ознаменовала начало новой эпохи в жизни лейбла – эпохи чрезвычайно взыскательных покупателей, выбирающих исключительно стильную и современную одежду.
'Country Casuals' – британский модный лейбл.
У многих лейблов уходят годы на то, чтобы открыть хотя бы два магазина; 'Country Causals' с самого начала продемонстрировали куда как более впечатляющие темпы роста – за первую же неделю работы лейбл открыл 5 торговых точек. Первые магазины работали на территории Шотландии (Scotland), однако в дальнейшем агенты лейбла добрались и до Лондона (London) – им удалось открыть магазина на Оксфорд-стрит (Oxford Street). 'Country Casuals' стали одним из первых лейблов, предложивших вниманию покупателей полный ассортимент отдельных предметов одежды, которые можно было самостоятельно комбинировать в ансамбли; по тем временам подобный подход к обновлению гардероба выглядел по меньшей мере революционно.
Уже через год после 'захвата' Лондона лейбл вышел на международный уровень – новые их заведения открылись в Дании (Denmark) и Германии (Germany); еще год спустя лейбл добрался и до Голландии (Holland).
Долгое время дела у лейбла шли довольно хорошо; ситуация изменилась не в лучшую сторону в конце 80-х. Перемены в мировой экономике больно ударили по розничной торговле; 'Country Causals', однако, сумели вовремя среагировать на грядущий кризис и запустили новый брэнд – ориентированный в первую очередь на нужды покупателей. Смена стратегии сработала; продажи поползли вверх – и это на фоне всеобщего спада.
'Country Causals' и далее охотно принимали участие в необычных, вплоть до безумного проектах – так, именно 'Country Casuals' стали одним из первых лейблов, занявшихся рекламой своих нарядов в телеэфире.
21-й свой день рождения – пришедшийся на 1994-й – лейбл отметил новым этапом 'поворота к клиентам'; разработанная сотрудниками лейбла схема была призвана привлечь к компании больше клиентов и вознаградить клиентов постоянных.
В январе 1998-го 'Country Casuals' купили представители 'Austin Reed Group'; под новым руководством лейбл продолжил расширять рынки сбыта и ассортимент предлагаемой продукции – так, в 2001-м миру была представлена новая линия одежды для невысоких женщин - 'Country Casuals Petite'.
В 2005-м 'Country Casuals' превратился в 'CC'; смена названия ознаменовала начало новой эпохи в жизни лейбла – эпохи чрезвычайно взыскательных покупателей, выбирающих исключительно стильную и современную одежду.
Сейчас у 'CC' есть 64 отдельных магазина и 125 совместных проектов по всему миру.