Фирму 'Converse Rubber Shoe Company' Маркус Миллс Конверс (Marquis Mills Converse) основал в 1908-м. Опыт работы в обувной индустрии к тому моменту у него уже имелся – ранее он трудился в качестве управляющего в другой обувной фирме.
Компания занималась производством резиновой обуви для мужчин, женщин и детей. К 1910-му компания в день производила порядка 4000 ботинок; на действительно высокий уровень продаж, впрочем, выйти удалось лишь в 1915-м – именно тогда компания взялась за поставки спортивной обуви для игры в теннис. Настоящим прорывом для 'Converse' стала созданная в 1917-м модель 'Converse All-Star'.
В 1921-м в один из офисов компании пришел баскетболист Чарльз Тэйлор (Charles H. 'Chuck' Taylor); изначально он собирался лишь пожаловаться на стертые ноги, однако итог встречи изрядно удивил его самого – Чарльз стал официальным представителем компании. Тэйлор активно путешествовал по всей стране, рекламируя новые модели обуви; занимался этим Тэйлор вплоть до самой своей смерти в 1969-м.
В 1941-м Штаты ввязались во Вторую мировую; 'Converse' среагировали на это изменение, взявшись за производство одежды, обуви и защитных костюмов для солдат и летчиков.
Долгие годы наиболее известная модель обуви от 'Converse' – 'Chuck Taylor All Star' – существовала в одном лишь черном цвете. В 1947-м вниманию покупателей была представлена белая модель; к 1966-му баскетбольные команды сумели убедить фирму взять на вооружение и другие цвета. Со временем компания начала использовать и новые материалы – вроде кожи, замши, винила и даже конопли. Понемногу расширялся и ассортимент предлагаемых моделей.
В 50-х и 60-х 'Converse' начали довольно активно и успешно продвигать новый стиль одежды; большую роль в его популяризации сыграл ежегодный 'Converse Yearbook'.
В 70-х компания понемногу начала сдавать позиции – если раньше они были фактически монополистами, то теперь на рынке появилось множество новых игроков, вроде 'Puma' и 'Adidas'. Позже в обувную индустрию пришли 'Nike' и 'Reebok', что также укреплению положения 'Converse' на рынке отнюдь не способствовало. Одним из самых ярких признаков краха стала потеря компанией статуса официального поставщика обуви Национальной Баскетбольной Ассоциации (National Basketball Association).
В 1985-м 'Converse' выпустили новую модель обуви – 'The Weapon'; модель эта была представлена в целом ряде различных цветовых схем – дабы лучше соответствовать цветам существующих баскетбольных команд. Отличалась новая модель и своим устройством – во многих отношениях новая обувь была куда удобнее старой.
Потери позиций вкупе с целым рядом неудачных деловых решений привели к печальному, хотя и закономерному итогу – 22 января 2001-го 'Converse' обанкротились. За следующий год компания сменила нескольких хозяев; в это же время произошло еще одно знаковое событие – закрылась последняя американская фабрика фирмы. 'Converse' впоследствии вновь начал поставлять обувь на американский рынок, однако производилась она уже в местах более традиционных для современной промышленности – в Китае (China), Индонезии (Indonesia), Италии (Italy), Литве (Lithuania) и Вьетнаме (Vietnam). Перевозка производства за рубеж особо на предлагаемых моделях не сказалась; единственным серьезным изменением стал почти полный отказ от ранее использовавшихся хлопковых материалов.
Затянувшийся процесс смены хозяев окончательно завершился лишь 9 июля 2003-го; купили 'Converse' – за 305 миллионов долларов США – одни из самых главных их конкурентов, 'Nike'.