Первый собственный бутик лейбла открылся в Париже (Paris) в 1995-м; 6 лет спустя, в 2001-м, миру был явлен первый зарубежный бутик 'Comtoir des Cotonniers' – он нашел себе приют в Барселоне (Barcelona).
Лейбл 'Comtoir des Cotonniers' был создан в 1995-м; с самого начала мастера лейбла прославились умением органично сочетать последние модные новинки и тренды с собственными, довольно нетривиальными и интересными стилевыми решениями. Компания творила прежде всего для женщин – не обращая особого внимания на возраст потенциальных покупательниц; любая разумная и умеющая мыслить женщина вполне могла найти себе среди творений 'Comtoir des Cotonniers' наряд по вкусу. Один и тот же лейбл одинаково хорошо подходил для зрелых женщин и их юных дочерей; собственно, подобная 'возрастная универсальность' даже использовалась в рекламной компании лейбла – 'Comtoir des Cotonniers' устроили в сети специальный отбор наиболее зрелищно смотрящихся вместе пар.
Главным центром операций лейбла является Франция (France); впрочем, часть работы проводится за её пределами – в Китае (China), Болгарии (Bulgaria), Португалии (Portugal), Индии (India) и еще целом ряде стран.
Первый собственный бутик лейбла открылся в Париже (Paris) в 1995-м; 6 лет спустя, в 2001-м, миру был явлен первый зарубежный бутик 'Comtoir des Cotonniers' – он нашел себе приют в Барселоне (Barcelona). Расширялся со временем не только рынок сбыта, но и ассортимент предлагаемой продукции – так, в 2004-м были запущены линии детской одежды и нижнего белья.
В 2005-м 'Comtoir des Cotonniers' начали массовое вторжение в другие страны; новые бутики начали открываться один за другим. За один лишь год открылись бутики в Бельгии (Belgium), Великобритании (United Kingdom), Германии (Germany) и даже Корее (Korea); год спустя новые заведения появились в Португалии (Portugal), Италии (Italy) и Японии (Japan).
В 2007-м компания запустила новую линию – на сей раз ассортимент пополнился подборкой аксессуаров.
В 2008-м 'Comtoir des Cotonniers' выпустили линию предметов для дома; особой изюминкой новой линии стали избранные материалы – на сей раз дизайнеры решили работать лишь с органическим хлопком. Результат превзошел все ожидания – изделия получились чрезвычайно мягкими, удобным и на 100% натуральными.
В 2008-м лейбл открыл очередной бутик; на сей раз талантливым французам покорился Нью-Йорк (New York). Год спустя открылся первый магазин-в-магазине; располагался он в одном из заведений достаточно известной сети 'Bloomingdale'.