'Coming Soon' – итальянский модный лейбл, созданный широко известным японским дизайнером Ёдзи Ямамото (Yohji Yamamoto).
Брэнд был запущен в осенне-зимний сезон 2008-го. Необычное название его было позаимствовано из обширного наследия культового японского дизайнера Ёдзи Ямамото. Вообще, имя легендарного японского мастера не упоминается; явное стилевое сходство, однако, не заметить попросту невозможно – фирменные приемы Ямамото видны невооруженным глазом. Лейбл в целом вообще можно охарактеризовать, как молодежную, альтернативную версию традиционных творений Ёдзи – нечто вроде развития идей, представленных им же в 'казуальной' линейке 'Y's'.
Под лейблом 'Coming So
on' выпускаются плащи, куртки, штаны, обувь и разного рода аксессуары; работают мастера компании как для мужчин, так и для женщин.
Фирменный стиль 'Coming Soon' – мешковатая одежда, характерные вырезы, слегка опущенная линия плеч и свободная нижняя часть костюмов. Стиль этот не только довольно органично смотрится на фоне последних модных тенденций (при этом ни капли их не копируя), но еще и позволяет неплохо сочетать одежду от 'Coming Soon' с нарядами от других брэндов. Ёдзи Ямамото всегда славился явной авангардностью своих творений и умением
мыслить неординарно, за пределами популярных модных решений; в рамках линейки 'Coming Soon' Ямамото сумел проявить свою нетрадиционность еще ярче – при этом не уходя в чистый абстракционизм. Под лейблом 'Coming Soon' выпускается одежда столь же стильная и нетривиальная, сколь практичная и удобная – и во многом именно этому сочетанию красоты и практичности Ямамото и обязан своим нынешним успехом.
'Coming Soon' – как и многие другие проекты Ямамото – приносил Ёдзи стабильно неплохой доход; увы, в 2009-м году состояние дел изрядно пошатнулось. Неу
мелые действия работавших на Ямамото финансистов привели к тому, что Ёдзи оказался по горло в долгах – по данным на 2009-й, общая сумма долгов составила порядка 65 миллионов долларов. Узнав о случившемся, Ямамото пришел в ярость; решить проблему удалось, лишь изрядно реструктуризировав компанию. Своевременная перестройка дала свои плоды – уже к ноябрю 2010-го дизайнеру удалось разобраться со всеми накопившимся долгами и избежать казавшегося практически неминуемым банкротства. На данный момент ни одному из проектов Ёдзи Ямамото ничего не угрожает.