Своим названием компания обязана карандашу и пачке сигарет, которую отец-основатель фабрики пустил по кругу своих друзей. Они и так, и эдак складывали первые три буквы его имени и фамилии, и в итоге получился 'Colmar'.
Компания 'Colmar' была основана Марио Коломбо (Mario Colombo) в 1923 году в городе Монца (Monza), который со временем стал одним из пригородов Милана (Milan). Правда, тогда компания выпускала шляпы и гамаши из шерстяного войлока. Своим названием компания обязана карандашу и пачке сигарет, которую отец-основатель фабрики пустил по кругу своих друзей. Они и так, и эдак складывали первые три буквы его имени и фамилии, и в итоге получился 'Colmar'. Еще в 30-х компания начала выпускать кое-какую одежду, в которой можно было кататься на лыжах, но основной упор тогда делался на рабочей одежде из специального обработанного реагентами хлопка, что делало его прочным и немнущимся.
Сразу после Второй мировой войны, когда в жизнь людей вернулись спортивные соревнования, компания взялась за производство спортивной одежды, уделяя особое внимание лыжным костюмам. Это и стало началом современного 'Colmar', который, работая в тесном сотрудничестве с Итальянской федерацией зимних видов спорта (Italian Federation of Winter Sports), прославился как производитель высокотехнологичной спортивной одежды. В 40-х к семейному бизнесу присоединились Анджело (Angelo) и Джанкарло (Giancarlo), сыновья Марио, и с их приходом интерес компании к зимним видам спорта, в особенности, к горным лыжам, начал расти не по дням, а по часам. Их интерес и целеустремленность привели к появлению новых идей и новаторским изменениям в тканях. Когда же в магазинах появилась новая модель лыжного костюма, знаменитая 'Olimpionica', изготовленная из водонепроницаемого поплина и оснащенная большим карманом, широкими рукавами и капюшоном, и соответственно, отлично защищавшая лыжников от ветра при спуске, к компании пришел настоящий успех. 'Olimpionica' расходилась как горячие пирожки, на рекламных плакатах компании красовался популярный спортсмен Джено Коло (Zeno Colò), а у 'Colmar' появились фанаты.
Для Олимпийских игр 1952 года 'Colmar' придумал костюмы для итальянской сборной по лыжам. С этого момента и в следующие 40 лет компания одевала национальные сборные лыжников и санников. В 80-х в компании появилось новое поколение семьи – Марио (Mario), Джулио (Giulio) и Карло (Carlo); была запущена линия 'Spacerace' и придумана невероятно многоцелевая куртка под названием 'Bormio'; а на рекламных фотографиях 'Colmar' появилась новая звезда итальянского горнолыжного спорта, Альберто Томба (Alberto Tomba).
В следующем десятилетии компания запустила линию 'Technologic' и марку 'Ten Yards', под которой выходила одежда для активного отдыха. Так одежда от 'Colmar' украсила не только заснеженные горные склоны, но и солнечные пляжи, и городские улицы. Кроме того, появилась линия лыжных костюмов 'TechLab', изготовленная из нового поколения тканей, таких как 'ComforTemp', которые поглощают тепло тела, чтобы вернуть его при необходимости. В 2000-м в 'Club Colmar' записались 10 000 людей, и их число продолжает расти. Вырос и ассортимент – компания предлагает как новейшие разработки в области профессиональной спортивной одежды, так и сезонные коллекции одежды для отдыха.
В 2009 году компания представила удивительную коллекцию 'Colmar Originals', источником вдохновения для которой стали уникальные исторические архивы фабрики. В следующем году 'Colmar' пополнила свой ассортимент за счет одежды для гольфа, с успехом дебютировав на новом для себя поприще.
Сегодня продукцию с логотипом 'Colmar' можно приобрести на основных европейских рынках, в Северной Америке (North America) и Японии (Japan).