Популярные личности

Collado Garcia

Испанский модный брэнд
Биография

Контраст в одежде от испанского тандема

Брэнд 'Collado Garcia' – это дизайнерская компания Франциско Колладо и Карлоса Гарсия, которые совместными усилиями выпустили свою первую коллекцию Весна-Лето 2005. Женская одежда марки была продемонстрирована на выставке работ молодых дизайнеров 'On/Off' в рамках Лондонской Недели Моды (London Fashion Week) в 2004-м, в Королевской академии искусств (Royal Academy of Arts). Лейбл 'Collado Garcia' стал одним из 12 брэндов, прошедших строгий отбор для участия в этой выставке.


Несмотря на относительно молодой возраст марки 'Collado Garcia', Франциско и Карлос имеют достаточно большой опыт в индустрии моды, в производстве одежды высокого качества, ювелирных изделий и аксессуаров. После плодотворного сотрудничества с крупными британскими и международными компаниями, такими, как 'Fake London', 'Philip Treacy' и 'Felipe Varela', оба молодых дизайнера, лондонцы родом из Испании, решили полностью сосредоточиться на собственном брэнде.

Марка 'Collado Garcia' освещалась многими СМИ с самого момента запуска, заслужила положительные отзывы ряда веб-сайтов. Брэнд также был показан на нескольких телеканалах, в том числе на канале Bloomberg. Колладо и Гарсия стали участниками лондонского показа 'Swarovski: Runway Rocks', где были представлены ювелирные изделия от-кутюр. Брэнд 'Collado Garcia' продемонстрировал на этом мероприятии потрясающий головной убор египетского стиля – головной убор фараона, а также килт, украшенный ювелирным дизайнером Саймоном Харрисоном (Simon Harrison). В настоящее время коллекции 'Collado Garcia' можно найти в магазинах Гонконга (Hong-Kong), Японии (Japan), Германии (Germany) и Великобритании (UK).

Женская одежда марки 'Collado Garcia' рождается из большого желания создавать удобные в носке модели. Франциско и Карлос, работающие с драгоценными металлами, их сплавами и драгоценными камнями, умудряются оставаться в четко определенных рамках одежды от-кутюр и одновременно с этим нарушают любые правила фэшн-индустрии. Главная концепция, которую 'исповедуют' создатели брэнда, кроется в контрасте. Обычные, известные большинству ткани с необработанными краями успешно сочетаются с роскошной отделкой из бус и прочими изысканными деталями.

Женщина, отдающая предпочтение брэнду 'Collado Garcia' – современная, спокойная и уверенная в себе, любящая делать громкие заявления, но при этом не теряющая своей женственности.



Поделиться: