Бразильская компания 'Colcci' из Рио-де-Жанейро (Rio De Janeiro) занимается разработкой неповторимого дизайна и производством качественной мужской и женской одежды, а также модных аксессуаров.
Модный брэнд зародился в Бруски, Санта-Катарина (Brusque, SC), в 1986-м. Компания прошла серьезную модернизацию в 1997-м. В 2000-м брэнд был продан компании 'AMC Textile Group', которая также была владельцем лейбла 'Sommer'.
После того как 'AMC Textile Group' начала задавать основные направления деятельности брэнда 'Colcci', расширилось его финансирование, и процесс преобразований продлился четыре года. Наконец, в 2004-м марка 'Colcci' впервые появилась на модном показе в рамках 'Rio Fashion Week'. Главной моделью, представляющей 'Colcci' на показе, была выбрана Жизель Бундхен (Gisele Bundchen).
В марте 2008-го компания 'AMC Textile Group' была приобретена 'TF Industria e Comércio de Modas Ltda', владельцем таких известных брэндов, как 'Forum', 'Forum Tufi Duek', 'Triton' и 'Tufi Duek'.
Сегодня компания 'Colcci' превратилась в одно из крупнейших франшизных предприятий в Бразилии с 1650 фирменными магазинами в 31 стране. Одна из точек торговли ныне работает в Соединенных Штатах, в Нью-Джерси (New Jersey, United States). Кроме того, сотрудниками лейбла предпринимаются активные действия по расширению дистрибьюторской сети более чем в десяти странах Латинской Америки (Latin America) и Европы (Europe). Заработали бутики в Гватемале (Guatemala), Испании (Spain), Саудовской Аравии (Saudi Arabia), Франции (France), Португалии (Portugal), Японии (Japan) и др. странах. В Бразилии марка 'Colcci' представлена в 102 франчайзинговых и 1500 мультибрэндовых магазинах.
Брэнд 'Colcci' в первую очередь нацелен на удовлетворение вкусов молодой аудитории, зачастую предпочитающей стили смарт-кэжуал и смарт-стрит. По большей части, 'Colcci' изготавливает джинсы, спортивную одежду, обувь и трикотажные изделия. Все коллекции рождаются под руководством креативного директора марки Лилы Кольцани (Lila Colzani). Хотя хип-хоп культура оказывает некоторое влияние на тенденции марки, дизайнеры 'Colcci' также черпают вдохновение из мексиканского народного искусства, религиозного и исторического наследия и литературы.