Популярные личности

Coach

Американская компания-производитель товаров из кожи
На фото Coach
Категория:
Место рождения:
Манхэттен, США
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Сумки для всех

'Coach' - американская компания-производитель товаров из кожи, известная своими мужскими и женскими сумками, со штаб-квартирой в Нью-Йорке (New York).


В течение последнего десятилетия компания 'Coach' зарекомендовала себя как один из ведущих американских дизайнеров, изготовителей и продавцов аксессуаров из кожи, которые могут стать превосходными подарками для женщин и мужчин. Под этой маркой выпускаются сумки, небольшие изделия из кожи вроде ремней, косметичек, кошельков и бумажников, портфели, папки, аксессуары для путешествий, а также верхняя одежда, шарфы, ювелирные изделия, парфюмерия и многое другое. Все новые категории разрабатываются в соответствии с фирменным стилем и отличительными особенностями брэнда 'Coach'. Вместе с новыми партнерами компания наладила выпуск часов, обуви и солнечных очков, тоже под маркой 'Coach'. Среди поклонниц марки - Рэйчел Билсон (Rachel Bilson), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Эванджелин Лилли (Evangeline Lilly) и Ева Лонгория (Eva Longoria).

Компания 'Coach' была основана в 1941 году на Манхэттене (Manhattan) как маленькая семейная мастерская под названием 'Manhattan Leather Bags', в которой шесть мастеров работали над изготовлением сумок и бумажников. В 1946-м к компании присоединились Майлз Кан (Miles Cahn) и его жена Лиллиан (Lillian Cahn), которые сами владели подобным предприятием и поэтому хорошо разбирались в тонкостях организации кожевенного бизнеса. К началу 50-х Майлз Кан в основном сам управлял предприятием, а мастера-кожевенники продолжали изготавливать небольшие кожаные товары, что давало весьма скромную прибыль. В 60-х Кан провел исследования и обнаружил очень сложный способ обработки кожи, который, однако, позволял сделать ее мягкой, но исключительно прочной. Тогда Лиллиан Кан предложила сделать новую коллекцию женских сумок. Таким образом, в 60-х появились первые сумки под маркой 'Coach', изготовленные из прочной воловьей кожи превосходного качества, которая вчистую обыгрывала сумки конкурентов – в те времена сумки часто делались из тонкой кожи на картонном основании.

Тогда же компания пригласила на работу Бонни Кашин (Bonnie Cashin). Бонни к тому времени уже была известным дизайнером и вместе со своим опытом и талантом принесла в компанию множество полезных деловых связей. Кашин работала на 'Coach' с 1962 по 1974 и совершила настоящую революцию в области дизайна. В 70-х и 80-х и компания процветала. Продукция под маркой 'Coach' пользовалась большой популярностью, а с приходом нового вице-президента компания начала осваивать новые способы продаж, включая заказы по почте. У 'Coach' появилась сеть фирменных магазинов и отделы в крупных универмагах. Продажи росли, и вскоре спрос превысил предложение, а компания была вынуждена работать с избранными продавцами. В 1979-м Лью Франкфорт (Lew Frankfort), нынешний генеральный директор 'Coach', присоединился к команде как вице-президент по развитию бизнеса.

В июле 1986-го компания 'Sara Lee Corporation' приобрела 'Coach' за 30 миллионов долларов. 'Sara Lee' получила фабрику, 6 бутиков и флагманский магазин на Мэдисон Авеню (Madison Avenue) в Нью-Йорке. Вскоре открылись новые бутики в универмаге 'Macy's' в Нью-Йорке и Сан-Франциско (San Francisco), магазины в Денвере (Denver), Сиэтле (Seattle) и других крупных городах. К ноябрю 1986 года у компании было уже 12 магазинов и около 50 бутиков в больших универмагах.

В настоящее время продукцию 'Coach' можно купить в Соединенных Штатах (United States), Италии (Italy), Гонконге (Hong Kong), Китае (China) и Южной Корее (South Korea). Только в Штатах и Канаде (Canada) работают более 400 фирменных магазинов, не считая отделов, и ежегодно открываются новые. Кроме того, в 1999-м 'Coach' запустила свой Интернет-магазин, который тоже стал одним из важнейших каналов продаж в Северной Америке (North America) и прекрасной рекламой компании как в Штатах, так и за рубежом. Сегодня 'Coach' остается одним из самых узнаваемых в Америке брэндов и планирует масштабное наступление на международный рынок, с особенным вниманием к Азии (Asia).



Поделиться: