Началось все с, казалось бы, небольшого проекта – линии джинсов 'Pedal Pusher'; успех эти джинсы, однако, ожидал на удивление впечатляющий.
История лейбла 'Closed' уходит корнями в конец 1970-х. Началось все с, казалось бы, небольшого проекта – линии джинсов 'Pedal Pusher'; успех эти джинсы, однако, ожидал на удивление впечатляющий. Довольно быстро из сравнительно небольшой фирмы компания выросла в крупного поставщика джинсовых товаров; у 'Closed' появились первые постоянные клиенты. Постепенно руководители компании налаживали новые связи и организовывали поставки своих джинсов в новые магазины.
В 1980-х произошло другое знаковое для лейбла событие – встреча Гордона Гирса (Gordon Giers), Ганса Редлефсена (Hans Redlefsen) и Тиля Надлера (Til Nadler). Творческий и деловой союз этой троицы стал залогом дальнейшего успешного развития лейбла.
'Closed' всегда позиционировался в первую очередь как 'семейный' лейбл – считалось, что все сотрудники предприятия представляют собой одну большую семью, основанную на взаимном доверии, надежности и преданности.
В 2006-м лейбл перебрался в новую штаб-квартиру; теперь управление деятельностью 'Closed' осуществляется из огромного (1400 квадратных метров) офиса в гамбургском районе Эппендорф (Eppendorf). Построен этот офис по популярной в наше время 'открытой' схеме; подобный подход призван стимулировать в сотрудниках полет мысли и творческую активность. На данный момент в центральном офисе работает порядка 60 человек. В прямом смысле слова под одной крышей собраны дизайнеры и менеджеры, маркетологи и закупщики, бухгалтеры и специалисты по организации показов; подобная 'скученность', впрочем, ничуть не мешает каждому из сотрудников лейбла в полной мере выполнять свои должностные обязанности.
На данный момент лейбл 'Closed' и его джинсовые наряды известны по всему миру; предпочтение джинсам 'Closed' отдает прежде всего молодежь – и те, кто чувствует себя молодыми душой. Органичное сочетание грамотно продуманного визуального оформления, тщательно проработанного кроя и невероятной практичности помогли одежде от 'Closed' завоевать сердца тысяч покупателей по всему миру. На данный момент лейбл выпускает в год по 4 мужских, 4 женских и 2 детских коллекции одежды. Продается одежда 'Closed' в фирменных магазинах лейбла, в целом ряде крупнейших торговых сетей по всему миру и, разумеется, через сетевой магазин на сайте лейбла.