Британский модный лейбл, совместный проект супругов Сюзанны Клементс (Suzanne Clements) и Инасио Рибейро (Inacio Ribeiro).
Сюзанна Клеменс родилась в Суррее, Англия (Surrey, England), Инасио Рибейро – в Итапесерике, Бразилия (Itapecerica, Brazil). Познакомились будущие супруги в лондонской Школе искусств Святого Мартина (St. Martin's School of Art, London), где учились в период с 1988-го по 1991-й. Уже в 1992-м Инасио и Сюзанна обвенчались.
Некоторое время супруги предоставляли консультационные услуги; в 1993-м они создали в Лондоне свой собственный Модный дом. Первое свое подиумное шоу Клементс и Рибейро устроили в 1994-м в 'Harvey Nichols'; позже, в том же году они сумели впервые попасть на страницы 'Vogue'.
В 1995-м, во время очередной Лондонской Недели Моды (London Fashion Week) супруги представили свою новую коллекцию – прямо в бразильском посольстве. Год спустя вышла пер
вая линейки обуви 'Clements Ribeiro'; еще через два года – в 1998-м – свет увидела линейка товаров 'Diffusion'.
В 2000-м 'Clements Rebeiro' стали дизайнерами французского Модного дома 'Cacharel'; представленная ими весенне-летняя коллекция 2001-го включала в себя несколько довольно необычных платьев, оформленных с явной оглядкой на японский стиль. Успех эту коллекцию ждал невероятный; столь же тепло была принята и осенне-зимняя коллекция лейбла. Немалого успеха 'Clements Rebeiro' добились и со своей весенне-летней коллекцией 2003-го; она была продемонстрирована в октябре 2002-го в Париже. Покорив столицу Франции (France), дизайнеры вернулись в Лондон – как раз к очередной Неделе Моды; вновь им удалось привлечь к себе внимание всей собравшей публики. На этот р
аз успех Клементс и Рибейро принесли сравнительно простые наряды – мини-джемперы, куртки и туники.
Через некоторое время у лейбла появилась первая звездная модель – ей стала Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger), дочь легендарной английской модели Джерри Холл (Jerry Hall).
Весной-летом 2006-го у лейбла возникли определенные финансовые трудности; к счастью, своевременная поддержка друзей помогла с этим трудностями справиться и очередную коллекцию представить точно в назначенное время. Размер коллекции пришлось несколько сократить, однако и 19 моделей дизайнерам хватило, чтоб в очередной раз завоевать сердца зрителей.
Лейбл активно функционирует и по сей день; совместные труды Сюзанны Клементс и Инасио Рибейры продолжают радовать преданных поклонников лейбла.