CIRCULATION Circulation - это музыка, которая являет собой пересечение танцевальных жанров от довольно жесткого tribal и фанки до deep house. Circulation - это команда, участники которой никак не могут договориться о том, как называть треки, и потому просто обозначают их цветами.
Circulation - это Мэтт Джэксон (Matt Jackson) и Пол Дэйвис (Paul Daives). Недлинная, но славная история создания Circulation начинается в кингстонском магазине Creative Sound, где познакомились отцы-основатели самой креативной команды мирового танцпола. До исторической встречи с Полом Мэтт успел п
оработать с Farley Jackmaster Funk и Jazz & Groove, а также выпустить несколько своих ремиксов на лейблах Multiply, Champion и The Ministry of Sound. Их первый совместный сет был представлен в клубе "Elements", второй - в "Fabric". "Ну а потом мы играли абсолютно везде,- вспоминая начало славной кар
ьеры, говорит Пол Дэйвис. - Сначала мы с Мэттом работали под лейблом Resolve. И выпустили около 10 релизов, но это было не то. А все потому, что мы делали то, что продается, что хочет услышать публика. Circulation же - это то, что прежде всего нравится нам". Дебютной пластинкой дуэта стал двойной а
льбом "Colours of Circulation" - густой коктейль из хаус-, техно- и брейк-бит-мелодий, сразу привлекший внимание клубного сообщества: их уже используют не только такие звукозаписывающие монстры, как The End, Smile и Hooj Choons, но и именитые Dj - Lee Burridge, Craig Richards, John Digweed и Dave Mo
thersole. Свою роль в успехе альбома сыграл и тот факт, что все его трэки не имели привычных названий, а обозначались цветовым кодом. Отвечая на вопрос о том, почему, собственно, так произошло, Мэтт говорит: "Мы используем цветовые коды, потому что никогда не можем придумать обыкновенное название, к
оторое нравится нам обоим. Кроме того, мы создаем Circulation не каким-нибудь одним треком, а целой гаммой чувств". Сейчас мы работаем над новым альбомом, - рассказывает Пол Дэйвис. - Мы уже записали порядка 20 треков и к тому же планируем наложить на них вокал. Люди, которые слышали эти работы, гов
орят, что мы с ними можем подняться на такие вершины, как Basement Jaxx. Мы специально не хотим подписывать сейчас контракты с крупными лейблами, так как наш новый альбом произведет настоящий фурор, а делиться своей славой с кем-то еще, знаете ли, не очень хочется..." В данный момент основным источн
иком вдохновения для Circulation служит ранний хаус, фанки 80-х, а также Kraftwerk. Из современников, особо ценимы Peace Division, Карл Крэйг. "Что касается лейблов,- говорит Paul Daives,- то сейчас сложно найти что-нибудь действительно заслуживающее пристального внимания. У каждого лейбла получает
ся пара-тройка хороших релизов, но не более того. Очень много выходит просто хороших вещей, но это не супер". Предстоящая поездка в Россию, как и положено, воспринимается участниками коллектива скорее как увлекательное путешествие: "Мы играли в Гонконге, Сингапуре, Австралии. Теперь вот будем играть