'Christian Roth' – модный лейбл, созданый Кристианом Ротом (Christian Roth) и Эриком Домежем (Eric Domege).
Пути немца Кристиана Рота и француза Эрика Домежа впервые пересеклись в Нью-Йорке (New York) в 1983-м; в то время Рот изучал в Штатах фотографию и изготовление очков, а Домеж постигал хитрости маркетинга. В 1984-м Домеж и Рот запустили совместный проект; занимались они оптикой – и довольно быстро добились немалых успехов. О Роте и Домеже начали говорить как об одних из самых талантливых оптических дел мастеров, вполне способных в самом ближайшем времени принципиально изменить лицо модной оптической индустрии. Кристиан был действительно талантливым творцом; в немалой степени секрет его успеха заключался в том, что он не следовал слепо существующим модным тенденциям, а предпочитал создавать их сам. Шедевры Рота выглядели не просто изящно и стильно – с каждой работой Кристиана было связано сразу несколько культурных и исторических аллюзий.
К сожалению, зачастую одного лишь таланта бывает недостаточно – даже самый интересный и стильный товар еще предстоит продать; напарник Рота, впрочем, техники продаж освоил блестяще и творения Кристиана представить миру был готов.
В 1990-м Кристиан Рот удостоился места в Совете модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America). К этому времени за Ротом числилось целое множество необычных изобретений – так, не в последнюю очередь благодаря Кристиану титан стал сравнительно популярным материалом для изготовления оправ. Много добился Кристиан и как творческий директор своего брэнда. Включение Рота в Совет стало чрезвычайно важным еще и потому, что ранее специалисты по разработке модных моделей очков в эту престижную организацию не принимались.
В 1998-м Кристиан и Эрик заключил партнерский договор с 'Charmant Group'; японская компания помогла им выйти на международный рынок. Качество продукции было известно на весь мир; помимо прочего, компания чрезвычайно хорошо работала с титаном.
Активная деятельность лейбла продолжилась в том же темпе и в новом тысячелетии. В период с 2000-го по 2004-й Кристиан Рот и Эрик Домеж работали над новой коллекцией очков вместе с Майклом Корсом. В 2007-м услугами дуэта решил воспользоваться Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) – также решивший выпустить новую коллекцию стильных и модных очков.