Швейцарский брэнд 'Chopard', основанный 24-летним Луи-Улиссом Шопаром (Louis-Ulysse Chopard) еще в 1860-м, в настоящее время производит роскошные часы, ювелирные изделия и аксессуары. Первоначально все усилия были направлены на изготовление качественных точных карманных часов и хронометров. Компания 'Chopard' быстро стала ведущим поставщиком хронометров для Швейцарских железных дорог.
В 1920-м компания переехала из Сонвийе (Sonvilier) в Женеву (Geneva), где было запущено производство высокоточных часов. В 1963-м брэнд перешел в руки молодого ювелира и часовщика Карла Шойфеля (Karl Scheufele), после того как Поль-Андре Шопар (Paul-Andre Chopard), последний часовой мастер из династии Шопар, был вынужден продать свой бизнес из-за нежелания его сыновей продолжать семейное дело. Поль-Андре согласился на кандидатуру Шойфеля, который со временем накопил огромный опыт работы в изготовлении часов и ювелирных изделий. Шойфель внес вклад в модернизацию компании, но при этом не посягнул на стандарты и традиции брэнда 'Chopard'.
Из Женевы в Мейрин-Женеву (Meyrin-Geneva) производство было перенесено в 1975-м. Это событие ознаменовало новый этап в компании, которая запустила производство женских часов и ювелирных изделий. В 1976-м брэнд 'Chopard' презентовал коллекцию 'Happy Diamonds', в часах которой были представлены 'подвижные алмазы', свободно 'плавающие' между двумя прозрачными кристаллами сапфира. В 1980-м компания дебютировала с коллекцией спортивных часов с кожаным ремешком.
Первые бутики 'Chopard' были открыты в Гонконге (Hong Kong), Женеве и Вене (Vienna) в 1980-х. Сотрудничество с организаторами гонки 'Mille Miglia' началось для компании 'Chopard' в 1988-м. Для участников ралли, выступающих на старинных и классических автомобилях, каждый год брэнд 'Chopard' изготавливал специальные часы. Новая коллекция 'Chopard Happy Sport' появилась в 1993-м.
В 1996-м компания открыла независимую фабрику во Флерье (Fleurier). Кроме того, в этом же году после нескольких лет разработок впервые был представлен калибр 1.96 ('L.U.C. 1.96'), в механизме которого появилось сразу же несколько 'изюминок', до конца не расписанных даже в технических спецификациях. Брэнд 'Chopard' заявил своим новым высококлассным механизмом, что способен сам стать полноценной мануфактурой со своими калибрами.
Новая модель удостоилась знаменитого 'Женевского клейма' (Geneva Seal), знака качества, которым подтверждается самый высокий уровень часового мастерства. В калибре высотой всего 3.3 мм появился микро-ротор из 22-каратного золота, а также уникальный двунаправленный заводной механизм. Пружина с двойным баррелем позволяла обеспечивать 65-часовой запас хода. Кроме того, представленный калибр 1.96 с частотой биения 28800 пк/час предусматривал наличие 32 драгоценных камней.
В 1998-м компания 'Chopard' объявила о своем партнерстве с организаторами ежегодного Международного Каннского кинофестиваля (Cannes International Film Festival). В 2000-м начало нового тысячелетия было ознаменовано рождением новой модели, 'L.U.C Quattro', оснащенной технически продвинутым калибром с четырьмя баррелями – инновации, обеспечивающей 9-дневный запас хода.
В 2002-м расширился ассортимент ювелирных изделий в рамках нового концепта 'Golden Diamonds'. Через два года компания выпустила часовую модель 'L.U.C. Regulateur' и ювелирную коллекцию 'Butterfly'. В 2005-м появились тонкие и изысканные часы 'L.U.C. Lunar 1', а в 2006-м компания отметила 30-летие запуска коллекции 'Golden Diamonds' и 10-летие завода во Флерье.
Главой компании 'Chopard' по-прежнему остается Карл Шойфель. В 1990-х к бизнесу присоединились его дети. Каролин Шойфель (Caroline Scheufele) – глава ювелирного отдела, в то время как Карл-Фридрих (Karl-Friedrich) – управляющий часового подразделения. Продукция брэнда распространяется через 13 дочерних компаний по всему миру; всего открыто порядка 90 бутиков.