Осенью 1999-го лейбл запустил первую мужскую линию, которая сразу же была признана одной из самых захватывающих в мире мужской моды. Эта мужская коллекция появилась на страницах многочисленных престижных изданий.
Основанная тайским дизайнером Чомполом Серимонтом марка мужской и женской одежды 'Chompol Serimont' впервые представила свою коллекцию в Нью-Йорке (New York) в 1995-м. Тогда были продемонстрированы модели одежды исключительно для женщин. Осенью 1999-го лейбл запустил первую мужскую линию, которая сразу же была признана одной из самых захватывающих в мире мужской моды. Эта мужская коллекция появилась на страницах многочисленных престижных изданий.
После первого признания брэнд 'Chompol Serimont' презентовал вторую линию, 'Kitsch by Chompol Serimont', в 2002-м. Совсем скоро эта коллекция стала доступна в бутиках по всей территории США (USA) и Японии (Japan). В 2003-м в Бангкоке (Bangkok) открылся флагманский магазин марки, который мгновенно стал фаворитом таиландских модниц. Линия 'Kitsch' распространялась при поддержке ведущего тайского универмага 'The Emporium'.
Известно, что первые творения Серимонта были подвержены критике и сочтены слишком 'понятными', иными словами, изначально нацеленными на успех коммерческий. Но во многом именно подозрительная реакция критиков сыграла на резком скачке популярности брэнда 'Chompol Serimont'. Тайский дизайнер придумал пародии на пользующиеся спросом рубашки-поло, применив в работе неприятную глазу цветовую палитру, в том числе сиреневый, желтый, ярко-фиолетовый и оранжевые цвета. Для поло он также взял на вооружение бросающие обыденности вызов ткани, такие, как сатин и искусственная замша. Еще одним из его 'нахальных экспериментов', который на сей раз был вызовом исключительно для модных критиков, а не для масс, стал печально известный 'галстук Серимонта', пришиваемый прямо к рубашкам.
Среди звезд марке 'Chompol Serimont' уже отдали свое предпочтение актриса Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) и поп-певица Синди Лопер (Cyndi Lauper).