Старая китайская поговорка гласит: 'Рынок – поле битвы'. Военачальники, политики и бизнесмены – все пытаются получить преимущество над своими конкурентами и многие обращаются за знаниями к древней работе Сунь Цзы (Sun Tzu) 'Искусство войны' ('The Art of War'). Чин-Нинг Чу стала одним из главным авторов и ораторов, взявших за основу своих бизнес-приложений военный трактат 'Искусство войны'. Она успешно демонстрирует, как можно применять эту даосскую мудрость для достижения успеха в современном мире.
Начиная с десяти лет, Чин-Нинг глубоко изучала древнюю китайскую мудрость и все военное искусство Востока. За несколько десятилетий она обогнула весь земной шар и училась у многих мастеров восточной философии. В настоящее время Чин-Нинг обучает других в том, как разрабатывать бизнес-стратегии, уметь продавать, выстаивать в корпоративных битвах, быть победителем на личном фронте, а также занимается таким вопросом, как расширение возможностей женщин.
Чин-Нинг – автор международных бестселлеров 'Искусство войны для женщин' ('The Art of War for Women'), 'Делай меньше – достигай большего' ('Do Less, Achieve More'), 'Каменное лицо, Черное сердце' ('Thick Face, Black Heart') и 'Игра азиатского разума' ('The Asian Mind Game'). Книги были переведены более чем на 20 языков и стали доступны более чем в 60 странах.
Среди читателей Чин-Нинг есть влиятельные политические и деловые лидеры, такие, как А. Г. Лэфли (A. G. Lafley), генеральный директор компании 'Proctor & Gamble'; Махатхир Мохамад (Mahathir Mohamad), премьер-министр Малайзии (Malaysia); Джеймс Бейкер (James Baker), государственный секретарь США (USA); Джон Мейджор (John Major), премьер-министр Великобритании (UK). Произведения Чин-Нинг высоко оценены СМИ, в том числе газетами и журналами 'USA Today', 'Business Week', 'Wall Street Journal', лондонской 'Financial Times', китайской 'People Daily', австралийской 'Financial Review' и мн. др.
Чин-Нинг стала первым автором, раскрывшим для Запада внутреннюю сторону китайской деловой психологии в своей книге 'Игра азиатского разума'. Это труд был особо отмечен лондонской газетой 'Financial Times', которая назвала 'Игру азиатского разума' по-настоящему поучительной и специфичной работой. Американский менеджер Ли Якокка (Lee Iacocca), описывая книгу, сказал, что она представляет собой 'твердое понимание и подход к китайскому бизнесу', а газета 'USA Today' отметила 'удивительный прямой подход' Чин-Нинг к освещению столь непростой темы.
Чу Чин-Нинг – потомок королевской династии Мин (Ming). В студенческие годы она успела попробовать себя в роли телевизионной актрисы и маркетолога в тайваньской и двух европейских фармацевтических компаниях. На этом отрезке карьеры ее гонорары в три раза превышали средний доход профессоров. В своих воодушевляющих речах Чин-Нинг рассказывает о пяти основных элементах, необходимых для победы в войне – праведности, расчете времени, активах и обязательствах, лидерстве и управлении. Обо всем том, что может помочь любой компании обратить даже самые слабые ее стороны во благо, повысить уровень корпоративных продаж, расширить внутренний и международный маркетинг территорий и т.д.
'Чин-Нинг' в переводе с китайского означает 'путешествие к миру' или 'путь к миру'. Помимо всех вышеперечисленных заслуг и позиций, талантливая Чин-Нинг также проявила себя как модельер и оперная певица. Кроме того, Чин-Нинг – историк классической музыки. Она является президентом корпорации 'Asian Marketing Consultants' и председателем корпорации 'NeuroScience Industries'.
Недавно британское издательство 'Nicholas Brealey Publishing' добавило одну из книг Чин-Нинг в список '50 успешных классических произведений', способных изменить жизнь к лучшему. В этом списке Чин-Нинг оказалась среди таких знаменитостей, как Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin), Наполеон Хилл (Napoleon Hill), Сунь Цзы и Эндрю Карнеги (Andrew Carnegie).