Популярные личности

Чи Михара

Японский дизайнер родом из Бразилии
Биография

Биография

Свою собственную обувную линию, 'Chie Mihara', японский дизайнер запустила в Эльде в 2002-м.


Чи Михара, вторая из трех сестер родителей-японцев, появилась на свет в Порту-Алегри, Бразилия (Porto Alegre, Brasil) в 1968-м. Она жила в г. Фукуока, Япония (Fukuoka, Japan) с 18 до 22 лет, изучая модный дизайн в частном колледже Kyushu Design Gakkuin. В этот же период своей жизни Михара была помощником известного дизайнера Юнко Кошино (Junko Koshino). В 22 года она переехала в Нью-Йорк (New York), где прошла программу дизайна аксессуаров в Технологическом институте моды (Fashion Institute of Technology), особое внимание уделяя разработке сумочек и обуви.

Михара работала в магазине ортопедической обуви 'Eneslow', где многое узнала о строении ноги человека и общих проблемах, связанных с ногами и ношением обуви. Она также была сотрудницей нью-йоркского брэнда женской обуви 'Sam & Libby', разрабатывая дизайн обуви и сумочек.

Когда Чи исполнилось 27 лет, она обосновалась в Эльде, Испания (Elda, Spain). Она работала над созданием французской линии роскошных туфель для дизайнера Чарльза Джордана (Charles Jourdan). В 29 лет Михара вышла замуж. У нее есть трое детей.

Свою собственную обувную линию, 'Chie Mihara', японский дизайнер запустила в Эльде в 2002-м. Ей захотелось предложить женщинам нечто новое, нечто другое – обувь, 'разработанную женщиной для женщин', с самой выгодной комбинацией комфорта и дизайна. Она заявила: 'Мы матери, мы работающие женщины, активные женщины! И нам нужна обувь, соответствующая нашим потребностям. Мы хотим выглядеть женственно, прекрасно, привлекательно, но при этом не отказываться от комфорта'.

Отталкиваясь в своей работе от прежних влияний в мире моды, начиная с женственных 1930-х и заканчивая веселыми 1980-ми, Михара изучила особенности изготовления обуви в прошлом и переработала их с учетом современной эстетики и последней моды. Ее уникальный подход к работе и комбинации комфорта и стиля быстро завоевали успех во всем мире. Об этом свидетельствует более чем тысяча клиентов по всему миру, сотрудничающих с маркой 'Chie Mihara' на постоянной основе. Обувь Михары продается в универмагах 'Bergdorf Goodman' и 'Neiman Marcus' в США (USA), 'Selfridges' в Англии (England), 'Isetan' в Японии и 'Le Bon Marché' в Париже (Paris).

К каждой паре обуви 'Chie Mihara' прилагаются анатомические стельки, разработанные специально с учетом особенности строения женских ног. Раздумывая над новыми моделями, Михара подключает свой опыт, приобретенный за годы жизни в разных странах. Привнося элементы женственности, она обращается к Бразилии, тогда как Япония влияет на ее подход к проектированию. США отвечает за практичность, в то время как Испания является источником знаний для Чи о том, как еще улучшить конструкцию обуви.



Поделиться: