Современный художник родом из Малайзии, выбравший для своего таланта весьма необычное применение – он рисует на кофейных стаканчиках. Так, Бои наносит свои картины черным маркером, и его нисколько не смущает то, что стаканчик от кофе – вовсе не самая долговечная вещь на свете. Зато Чеминг очень радуется, что его искусство экологично, а недостатка в покупателях у него нет.
Чеминг Бои (Cheeming Boey) родился в 1978 году в Малайзии (Malaysia), на птичьей ферме. На ферме он и вырос, а в США он приехал учиться – Бои начал изучать рекламу в Academy of Art University (AAU) в Сан-Франциско (San Francisco), но позднее переключился на компьютерную анимацию.
В 1999-м Чеминг начал работать в качестве гейм-дизайнера в 'Blizzard Entertainment', он поработал над созданием 'Diablo II' и 'Diablo III'.
С 2007 года Бои начал вести ежедневный блог, а позднее из этого блога родилась книга 'When I Was A Kid', которая в 2012-м стала бестселлером у нег
о на родине в Малайзии.
К художествам на кофейных стаканчиках Чеминг Бои пришел, когда жил в Южной Калифорнии (Southern California) – по его собственному признанию, у него попросту не было под рукой бумаги, зато был пустой стаканчик от кофе. Результат удивил автора – рисунок на стаканчике смотрелся удивительно гармонично, и вскоре он уже стал наносить свои рисунки на стаканчики более продуманно. Так на стаканчиках появились автопортреты и портреты, комиксы и изысканная графика, персонажи мультфильмов и знаменитости.
Общественный интерес не заставил себя ждать
– желание купить у него авторский стакан появилось немало. Так родился новый бизнес, а мастерская Бои постепенно превратилась в склад стаканчиков для кофе.
Расписанные стаканчики для кофе для самого художника олицетворяют поп-культуру, в которой мы живем, он видит в них нечто намного большее, чем просто одноразовую вещицу.
В 2011-м работами Бои заинтересовалась компания 'Sharpie' - производитель маркеров и пишущих приборов. Так, он стал частью их рекламного проекта 'Start With Sharpie'.
В 2012-м Чеминг Бои выступал в знаменитом проекте TED Ads Worth Spreading.